ФЭНДОМ

Конь преисподней
КоньПреисподнейИконка
Фракция Инферно
Цена 780 Золото5мини
Размер 2х2
Базовый прирост 3
Опыт 101
Характеристики
ЗащитаH5 Защита 17
НападениеH5 Нападение 18
УронH5 Урон 10—17
ЗдоровьеH5 Здоровье 66
ИнициативаH5 Инициатива 15
СкоростьH5 Скорость 8
ВыстрелыH5 Запас выстрелов
МанаH5 Очки магии

Кони преисподней (ориг. Firehound)юниты 5-го уровня фракции Инферно в игре Heroes of Might and Magic V, введённые с дополнением Повелители орды. Являются альтернативным улучшением адских жеребцов.

Описание Править

В жилах коней преисподней течёт не кровь, а адское пламя. Жар, исходящий от тела этого чудовищного коня, столь горяч, что всякий, кто к нему приблизится, рискует обратиться в пепел.

Способности Править

  • Большое существо — это существо занимает на поле боя четыре клетки (2х2).
  • Атака страхом — существует вероятность того, что враг, атакованный этим существом, испугается и побежит к краю боевой арены, стараясь удалиться от существа на максимальное расстояние и теряя всю инициативу, накопленную к этому времени. (Не действует на существа, невосприимчивые к заклинаниям управления разумом.) Позиция атакованного отряда на ATB-шкале сбрасывается в 0.
  • Иссушающая аура — в момент, когда существо противника, находящееся в радиусе 1-й клетки от данного существа, получает свой ход, ему наносится урон огнем, пропорциональный количеству существ с этой способностью (10 единиц огненного урона за каждого коня преисподней в отряде).

Тактика Править

Кони преисподней — профессиональные атакующие существа, их предназначение рывком атаковать и зажимать противника в угол, чтобы умение иссушающая аура смогло как можно чаще сработать. Тем не менее защита коней для самого разгара боя мала, поэтому нужно либо сразу уничтожать сильных юнитов противника (за счет инициативы и первого удара), либо сразу добираться до стрелков и убивать их по полному.

Оценка Править

Сильные стороны Править

Среди юнитов 5-го уровня:

  • Атака страхом
  • Иссушающая аура
  • Отличная атака
  • Отличная инициатива и скорость

Слабые стороны Править

Среди юнитов 5-го уровня: Не обнаружено

Итог Править

Отличный быстроходный и сильный боец, идущий в авангарде.

Галерея Править

Конь преисподней