ФЭНДОМ

Копейщик
Копейщик
Фракция Обитель
Уровень 2
Цена 150 золота
Базовый прирост 9
Характеристики
Защита4 Защита 14
Стрелковая-защиа4 Стрелковая защита 14
Атака4 Атака 12
Стрелковая-атака4 Стрелковая атака -
Урон4 Урон 6-8
Здоровье4 Здоровье 30
Скорость4 Скорость 4
Передвижение4 Передвижение в бою 18
Передвижение4 Передвижение на карте 24
Выстрелы4 Выстрелы
Мана4 Мана

Копейщики (ориг. Pikeman)юниты 2-го уровня фракции Обитель в игре Герои Меча и Магии IV.

Описание Править

Копейщик HoMM IV - иконка

Копейщиков можно нанять на Сторожевом посту (в городах или на карте). Возведение Сторожевого поста в городе помешает постройке Фабрики баллист, необходимой для найма баллист.

Игровое описание Править

Копейщики — мастера копья, что позволяет им атаковать врага на большом удалении. Они также обладают иммунитетом к навыку первого удара.

Способности Править

Длинный клинок - способность - H4
Длинный клинок — с этим навыком можно атаковать врага на близком расстоянии, когда он всё ещё за пределами досягаемости в обычном режиме атаки.

Игнорирование первого удара - способность - H4
Игнорирование первого удара — этот воин может игнорировать первый удар врага и действие одноимённого заклинания.

Тактика Править

Копейщики — неплохие воины ближнего боя и сносный аналог стрелкового (по сути, это - стрелки на малой дистанции без штрафов и с бесконечными снарядами). Неплохо ослабят воинов ближнего боя перед тем, как копейщикам на смену придут более мощные юниты (например, крестоносец). Также, если проберутся в тыл врага, хорошо блокируют стрелковых юнитов (стрелки блокируются, если находятся в радиусе атаки врага, а радиус атаки у копейщиков повышен). Имеют небольшое преимущество против белых тигров и кочевников, так как невосприимчивы к первому удару.

Сильные стороны Править

Среди юнитов 2-го уровня:

  • Атака с расстояния позволяет бить без боязни ответного удара, блокировать стрелков в большем радиусе, а также атаковать через препятствие или отряд.
  • Низкая цена (ниже только у гарпий и призраков)
  • Высокий прирост (выше только у сатиров)

Слабые стороны Править

Среди юнитов 2-го уровня:

Явных нет.

Галерея Править

Копейщик - H4 - арт