ФЭНДОМ

Начальное образование

Эта статья не завершена и требует доработки.
Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её .

Королева-породительница (ориг. Breeder Queen) — порождение Владыки Размножения, босс в игре Might and Magic Heroes VI. Босс 4-ой миссии кампании Святилища — "Жизнь-в-Смерти и Смерть-в-Жизни".

Описание Править

Королева-породительница-иконка-H6

У всех есть мать, но Королеву-Породительницу зовут матерью всех матерей под поверхностью Асхана. Это порождение Ур-Аазееля, Владыки Размножения, является живым воплощением идеи, что Асхан должен быть не просто уничтожен, но и заполнен созданиями Хаоса. Поток существ рождаемых Королевой-Породительницей, начисто лишён всякой привязанности к матери, и стремится побыстрее скрыться, пока она не проголодалась.

Способности Править

Размашистый удар (HoMM VI)

Размашистый удар: наносит средний физический урон существам, находящимся спереди от матки-породительницы. Восстановление: 1 ход.

Колющий удар (HoMM VI)

Колющий удар: матка-породительница наносит небольшой физический урон всем существам в определённой области перед собой. Восстановление: 1 ход.

Атака бесов

Атака бесов: матка-породительница выстреливает по цели бесом, нанося тяжёлый урон огнём. Минимальный радиус стрельбы — 3 хода. Восстановление: 1 ход.

Живое существо (HoMM 6)

Огнеупорная кожа

Огнеупорная кожа: вулканическая природа мира-темницы Шио усиливает сопротивляемость демонов к урону (Огонь) на 20%.

Уязвимость к свету

Уязвимость к Магии Света: заклинания Света, наносящие урон, действуют на демонов на 20% мощнее. Лечащие заклинания Света также наносят урон демонам.

Противник-босс

Вожак: не позволяет уменьшить дальность передвижения и инициативу вожаков. Кроме того, даёт невосприимчивость к ослеплению и управлению разумом и заклинаниям, вызывающим неспособность действовать.

Миньоны Править

Мудрость

Этот раздел статьи ещё не написан.

Метод борьбы Править

Мудрость

Этот раздел статьи ещё не написан.

Галерея Править

Королева-породительница