ФЭНДОМ

Королевы медузы (ориг. Medusa queen)существа четвёртого уровня фракции Подземелье в игре Heroes of Might and Magic III. Являются улучшенной версией медуз.

Описание Править

Королева медуз-3-иконка

Правящей элитой среди медуз становятся королевы – наиболее меткие и быстрые из медуз. В отличии от обычных медуз, королевы носят часть доспеха для защиты груди. Обладая всеми особенностями обычных медуз, королевы также имеют повышенные показатели: атаки и защиты - на ~10%, здоровья - на 20%, скорости - на ~20%, а также вдвое больший запас стрел. Нанимаются в Капелле тишины.

Особенности Править

  • Отсутствие штрафа ближнего боя - сражаются в ближнем бою в полную силу.
  • Окаменение - при атаке в ближнем бою с вероятностью в 20% бойцы целевого отряда противника будут выведены из боя на 3 хода - а если ранее они будут атакованы, то нанесённый таким отрядам урон будет пониженным - 50% от исходного, а окаменение рассеется.

Тактика Править

Мудрость

Этот раздел статьи ещё не написан.

Сильные стороны Править

Среди улучшенных юнитов 4-го уровня:

Слабые стороны Править

Среди улучшенных юнитов 4-го уровня:

  • Низкий показатель скорости (наряду с рогатыми демонами, ниже лишь у огров-магов).
  • Низкий показатель атаки (наряду с рогатыми демонами и вампирами-лордами, ниже лишь у серебряных пегасов).
  • Низкий показатель урона (ниже лишь у вампиров-лордов и элементалей Энергии).
  • Низкий показатель здоровья (наряду с архимагами и серебряными пегасами).
  • Низкий боезапас (8 выстрелов).

Галерея Править

Существа HoMM III