ФЭНДОМ

Кошмар
КошмарИконка
Фракция Инферно
Цена 780 Золото5мини
Размер 2х2
Базовый прирост 3
Опыт 100
Характеристики
ЗащитаH5 Защита 18
НападениеH5 Нападение 18
УронH5 Урон 8—16
ЗдоровьеH5 Здоровье 66
ИнициативаH5 Инициатива 16
СкоростьH5 Скорость 8
ВыстрелыH5 Запас выстрелов
МанаH5 Очки магии

Кошмары (ориг. Nightmare)юниты 5-го уровня фракции Инферно в игре Heroes of Might and Magic V. Являются улучшенной версией адских жеребцов.

Описание Править

Кошмары — это порождение самых извращённых снов жителей Асхана. Это существо несёт страх и даже самые храбрые воины с трудом находят в себе силы поднять свои мечи против атак кошмаров. Аура ужаса, окутывающая это существо, такова, что вблизи него враги теряют боевой дух.

Способности Править

  • Большое существо — это существо занимает на поле боя четыре клетки (2х2).
  • Атака страхом — существует вероятность того, что враг, атакованный этим существом, испугается и побежит к краю боевой арены, стараясь удалиться от существа на максимальное расстояние и теряя всю инициативу, накопленную к этому времени. (Не действует на существа, невосприимчивые к заклинаниям управления разумом.) Позиция атакованного отряда на ATB-шкале сбрасывается в 0.
  • Аура ужаса — у всех врагов, находящихся на соседних клетках, боевой дух понижается на 3 ед. (не влияет на существ, чей боевой дух всегда нейтрален).

Тактика Править

Деньги требуемые на улучшение адских жеребцов до кошмаров точно оправдывают себя, одно только повышение в атаке и защите на 5 единиц чего стоит. С такими показателями и маневренностью кошмар становится первоклассной машиной убийств. Умение аура ужаса лишь поощряет нахождение кошмаров вокруг врагов, что указывает на их прямое назначение.

Оценка Править

Сильные стороны Править

Среди юнитов 5-го уровня:

  • Атака страхом
  • Аура ужаса
  • Отличная атака и защита
  • Отличная инициатива и скорость

Слабые стороны Править

Среди юнитов 5-го уровня:

  • Большой разброс в уроне

Итог Править

Отличный быстроходный и сильный боец, идущий в авангарде.

Галерея Править

Кошмар (HoMM V)