ФЭНДОМ

Крестоносцы Солнца (англ. Sun crusader) — элитные существа фракции Альянс Света в игре Might and Magic Heroes VI. Улучшенный вариант всадников Солнца.

Описание Править

Крестоносец Солнца — это всадник Солнца, принявший священные обеты. Он заключил персональный договор с Эльратом, обычно требующий убийства определённого врага или нахождения определённого предмета. Как только клятва принесена, крестоносец обычно пускается в путешествие и часто на долгое время становится странствующим рыцарем в поисках своей цели. В случае войны император призывает всех крестоносцев на защиту страны. Защита империи — долг, который признают все крестоносцы, и который для них важнее личного обета.

Способности Править

Живое существо (HoMM 6)

Солнечный скакун

Солнечный скакун: крестоносцы Солнца и их скакуны превращаются в свет на 1 ход, что позволяет им проходить сквозь другие отряды и препятствия и делает их невосприимчивыми к влияниям, уменьшающим дальность передвижения. Использование этого умения не считается за действие. Восстановление: 3 хода.

Ослепительный разбег

Ослепительный разбег: атакуя, крестоносцы Солнца не получают ответного удара. Наносимый урон увеличивается на 10% за каждую пройденную перед ударом клетку.

Тактика Править

Мудрость

Этот раздел статьи ещё не написан.

Галерея Править