ФЭНДОМ

Крестоносцы (англ. Crusader)воины фракции Замок в игре Герои Меча и Магии III, являющиеся улучшенной версией мечников.

Описание Править

Крестоносец-иконка

Звание крестоносца получают более опытные, лучше подготовленные и экипированные рыцари. Вооружены длинными одноручными мечами. Защищены полными латными доспехами, а также щитами. В сравнении с рыцарями, крестоносцы помимо своего главного преимущества - сдвоенного удара - обладают повышенными на 20% показателями атаки и скорости и чуть большим показателем урона.

Особенности Править

  • Атакует дважды за ход - до и после ответа.

Тактика Править

Отряды крестоносцев являются основными пехотными подразделениями армии Замка наряду с отрядами алебардщиков. Героям, имеющим в своей армии крестоносцев, важно любыми способами повышать параметры боевого духа и удачи своей армии. Так как воодушевлённые отряды крестоносцев будут трижды атаковать врага без ответа с его стороны. Если же эти атаки окажутся ещё и удачными, то нанесённый урон будет колоссальным!

См. также стр. рыцарь.

Сильные стороныПравить

Среди улучшенных юнитов 4-го уровня:

  • Сдвоенный удар.
  • Самый высокий показатель защиты (наряду с великими василисками).
  • Самый высокий показатель урона (наряду с ограми-магами, однако у крестоносцев урон стабильнее - меньше разброс).

Слабые стороныПравить

Среди улучшенных юнитов 4-го уровня:

  • Нет.

Галерея Править

Существа HoMM III