ФЭНДОМ

Кристаллические драконы (англ. Crystal dragon)юниты 7-го уровня фракции Лесной Союз в игре Heroes of Might and Magic V, введённые с дополнением Повелители орды. Являются альтернативным улучшением зелёных драконов.

Описание Править

Кристаллические драконы славятся своей непредсказуемостью. На поле боя этим неуловимым созданиям всегда удаётся обмануть врага, а понять, что они станут делать в следующий миг, невозможно.

Способности Править

  • Большое существо — это существо занимает на поле боя четыре клетки (2х2).
Призменное дыхание Кристаллического дракона - схема

Схема распространения призменного дыхания

  • Призменное дыхание — это существо атакует все цели в пределах случайного радиуса в заданном направлении. Поражает от 1 до 5 клеток в случайном направлении за целью. Количество поражённых клеток зависит от удачи существа: 1 + ( (случайно от 1 до 10) + показатель Удачи)/2, с округлением вниз и не более пяти.

Тактика Править

Вместо кислотного дыхания, как у изумрудных драконов, кристаллические драконы используют непредсказуемое призменное, которое позволяет атаковать несколько отрядов в зависимости от удачи. Этот вид атаки эффективнее кислотного выдоха, так как ни урон, ни дальность поражения — не ниже, а область поражения — гораздо шире. Однако, тактические параметры кристальных драконов всё же несколько ниже, в сравнении с параметрами изумрудных.

Оценка Править

Сильные стороны Править

Среди юнитов 7-го уровня:

  • Призменное дыхание
  • Способность летать
  • Высокие показатели скорости и инициативы
  • Неплохой показатель верхнего порога урона

Слабые стороны Править

Среди юнитов 7-го уровня:

  • Большой разброс в уроне
  • Низкий показатель защиты

Итог Править

Дракон с самой высокой инициативой среди собратьев других фракций, при этом обладающий неплохими тактическими характеристиками и эффективной атакой.

Галерея Править

Кристалический дракон (HoMM V)