ФЭНДОМ

Начальное образование

Эта статья не завершена и требует доработки.
Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её .

Кристиан Вановер Герои 3 зам.мен.

Кристиан Вановер — изначально сетевой администратор, позже: заместитель главного дизайнера, менеджер по связи с общественностью, ныне — продюсер.

Работа в New World Computing Править

Для меня самой лучшей из серии являются Герои Меча и Магии II, вторые из лучших — Герои Меча и Магии III. Герои Меча и Магии IV на самом-самом последнем месте из всех.
 
Любимые игры из серии «Герои Меча и Магии» Кристиана Вановера

Изначально был техником. Устроившись в New World Computing, Кристиан занимал должность сетевого администратора. По его словам работа была не трудная и не занимала много времени и поэтому Кристиан по своему желанию стал помогать команде разработчиков с дизайном новых карт. Благодаря своему интересу руководство NWC (New World Computing) решило нанять нового сетевого администратора, а самого Кристиана перевести в отдел игрового дизайна.

Свой личный интерес к развитию заинтересовавшей серии игр Меч и Магия являлось то, что Вановер увлекался настольными играми и любил фантазировать на эту тему, записывая всё ручкой на лист бумаги, которые он всегда носил с собой. Во вселенной Might and Magic, по словам Вановера, была возможность реализации своих идеи, в мировом масштабе, которые были вначале только в городских матчах по настольным играм и GenCon.

В разработке Героев Меча и Магии III, Грегори Фултон поручил Вановеру написание истории каждого героя, восьми из которых Кристиан должен был придумать ещё имена.

Так что когда главный дизайнер - Грег Фултон сказал, что хочет дать задание связанное с дизайном, то я на радостях согласился без каких - либо вопросов.

Это были две задачи:

1) Придумать имена для восьми героев Замка.

2) Написать небольшую биографию для каждого героя. Всех 128 персонажей.

"Сглатывание"

Глубокий вдох, Кристиан, ты это сделаешь. Но я не паниковал по той причине, по которой вы скорее всего подумали. Поймите: когда дело доходит до текста, то я это могу делать без конца. Но когда ситуация доходит до имён, то я безнадёжен. Это моя Ахиллесова пята. Имена которые я придумываю ужасны и это сказывается в играх, в которые я играю: варвар в Diablo назван Smaash, который основан на ударнике моей Рок Группы. Охотник за головами в SW:TOR по имени Guido. Имя Widowmaker как дань уважения к фэнтези романам «Чёрный отряд». Дошло до того, что я стал использовать имена во время игры из самой Меч и Магии: Ксантор, Корбак, и да, мой ненавистный Спаз Матикус (мой Бо́тан Терас-каси в SW Galaxies).

Что я с этим буду делать? Я сказал Грегу: тебе нужно знать, что я придумаю 128 историй для героев, чем выдумаю 8 хороших имён. Он рассмеялся, но не так сильно, когда я закончил биографии, но не смог придумать ещё два имени. Думаю он тогда меня пожалел и позволил назвать одного героя-рыцаря сэром Кристианом - моим самым не оригинальным именем, но у меня не было другого выбора!

Кристиан Вановер

Во время работы над Героями Меча и Магии III Крис сдружился со всей командой и, по его словам, продолжает поддерживать контакты со многими. Грегори Фултон отмечал, что Крис — умелый игрок в Героев, с которым весело тестировать завершённые карты. После отмены Кузницы и сопутствующего давления со всех сторон: фанатов, возненавидевших Фултона; и 3DO, испугавшихся и решивших вырезать город, Грегори Фултон тут же уволился из компании New World Computing.

Во время разработки над Герои Меча и Магии IV, Крис вместе с большей частью команды и самим Джоном Ван Канегемом перешли в отдел по разработке Legends of Might and Magic. После её громкого провала, провалились и Герои Меча и Магии IV. Джон Ван Канегем был возмущён тем, что сама разработка была с различными проблемами. После 3DO начало пытаться "заработать" на "погибающей" серии, заставляя выпускать дополнения только ради выгоды 3DO подставляя под удар саму компанию-разработчика NWC, также как это было с Хрониками Героев — по словам Дженнифер Буллард, одной из сценаристок New World Computing.

После проблем вызванных из-за жадности издателя, сама 3DO и NWC были распущены и Кристиан Вановер устроился работать в Microsoft в сфере игр Xbox в качестве продюсера.