ФЭНДОМ

Кристиан (ориг. Christian) - герой класса рыцарь фракции Замок в игре Heroes of Might and Magic III и фракции Обитель в игре Heroes of Might and Magic IV.

Описание Править

Heroes of Might and Magic III Править

Кристиан всегда был скорее свободным искателем приключений, чем истинным рыцарем. Он исходил весь Энрот, прежде чем осесть, наконец, в армии Эрафии. И хотя в душе он бродяга и немного мечтатель, его боевые таланты приводят в трепет противников во всех уголках земли.

Heroes of Might and Magic IV Править

Во время реставрации законной власти в Эрафии и последовавших за эти войн Кристиан проявил себя как преданный и надёжный защитник отечества. Этот дисциплинированный командир готов предложить свою помощь в борьбе за правое дело всем, кто в ней нуждается.

Биография Править

Мудрость

Этот раздел статьи ещё не написан.

Особенности Править

Кристиан является рыцарем, обладающим на старте вторичными навыками базового уровня:

Герой имеет баллисту на самом старте, что является большим преимуществом. Развивающийся навык Артиллерия даст контроль над боевой машиной и будет вносить существенный вклад в боях, особенно после достижения продвинутого уровня.

Специализация Править

Баллиста-спец.

Баллиста — повышает атакующие и защитные характеристики баллисты при получении каждого уровня после четвёртого.

Интересные факты Править

Персонаж срисован с Кристиана Вановера — менеджера по связи с общественностью и помощника Дэвида Мюллиха.

Галерея Править