ФЭНДОМ

Кха-Белех, Ка-Белет (ориг. Kha-Beleth), Мал-Белех (англ. Mal-Beleth), Властелин — герой игр Heroes of Might and Magic V и Might and Magic Heroes VI, а также персонаж игры Dark Messiah of Might and Magic, демон-Император, заточённый в Шио.

Описание Править

Heroes of Might and Magic V Править

Описание не требуется.

Heroes of Might and Magic VI Править

Кха-Белех — архидемон, не имеющий ни хозяина, ни истории, никто не знает, откуда он появился. В отличие от других демонов, которые питаются тем, что падает со стола их Владык, Кха-Белех рассчитывает только на свои собственные ресурсы, и это делает его влиятельной фигурой в сложном мире политики преисподней. Он не скрывает своей цели: разрушить стены Шио и освободить детей Ургаша. С учетом его почти бесконечного терпения, а также бесстрашия и незаурядного ума, вдобавок к личному обаянию, у него есть все шансы достичь этой великой цели.

Биография Править

Кха-Белех пришел к власти в Шио после исчезновения Владык Демонов. Благодаря манипуляциям он избавился от части соперников в борьбе за власть в Шио, а часть переманил на свою сторону. Его куда более сильным, но менее хитроумным конкурентом был, например, небезызвестный Азкаал. Сейчас Кха-Белех пользуется особым покровительством Ургаша.

Влияние Кха-Белеха распространяется не только в Шио. У повелителя демонов есть множество агентов в Асхане.

Внешность Править

Какова его истинная внешность — неизвестно никому. Перед героями он предстаёт в пламенно-оранжевом доспехе и выглядит, как человек. Возможно, один из немногих, кто видел, что находится под шлемом Кха-Белеха — демонопоклонник Джеддит.

Характер Править

Кха-Белех очень хитёр. Он может годами вынашивать планы и терпеливо ожидать их исполнения; он жесток и карает своих слуг за малейшие провинности; он также чрезвычайно горд своим положением Владыки Демонов и презирает другие расы. Однако, Кха-Белех умеет быть вежливым, учтивым и даже покорным, если это нужно для исполнения его планов. Примером этого служит Кирилл.

Специализация и навыки Править

Heroes of Might and Magic V Править

Аура скорости
Аура скорости H5 Инициатива всех существ в армии героя увеличивается на 1% за каждый уровень героя.
Навыки Умения
ОсновыОткрытияВрат Основы открытия врат
ОсновыНападения Основы нападения Боевое безумие H5 Боевое безумие

Might and Magic Heroes VI Править

Мастер суккубов
Мастер сукубов
Удары суккубов поджигают.

Интересные факты Править

В редакторе карт Heroes VI можно найти модель Кха-Белеха. Интересно то, что его броня выглядит так, будто он — приверженец пути Слёз. Это идёт вразрез с его действиями в Heroes V и его характером.

Галерея Править