ФЭНДОМ

Кшатрий ракшас
КшатрийРакшасИконка
Фракция Академия Волшебства
Цена 1700 Золото5мини
Размер 2x2
Базовый прирост 2
Опыт 160
Характеристики
ЗащитаH5 Защита 20
НападениеH5 Нападение 27
УронH5 Урон 25—35
ЗдоровьеH5 Здоровье 135
ИнициативаH5 Инициатива 8
СкоростьH5 Скорость 7
ВыстрелыH5 Запас выстрелов
МанаH5 Очки магии

Кшатрии ракшас (ориг. Rakshasa kshatra)юниты 6-го уровня фракции Академия Волшебства в игре Heroes of Might and Magic V, введённые с дополнением Повелители орды. Являются альтернативным улучшением принцесс ракшас.

Описание Править

«Духи смерти» – так зовут ужасных кшатрий ракшас в Серебряных Городах. Эти сильные, ловкие и безжалостные воины о четырёх руках не берут пленных и поднимают на мечи всякого, кто перейдет им дорогу.

Способности Править

  • Большое существо — это существо больше, чем другие, и занимает четыре квадрата на поле боя.
  • Вихрь — нападая на врага, это существо атакует область из 6 клеток, нанося урон всем, кто в ней находится. Эти 6 клеток – половина общего числа соседних клеток, окружающих существо (4 спереди + 2 сбоку).
  • Натиск — применяя это умение, существа пропускают один ход, но затем ходят чаще (активируемая способность). Инициатива существа удваивается на следующие 3 его хода.

Тактика Править

Кшатрии ракшас обладают еще более завышенными показателями атаки и вдобавок могут атаковать нескольких врагов, что добавляет им смертоносности, однако появился существенный минус - пропал безответный удар. Несмотря на это всё в данном юните располагает на то, чтобы Кшатрии ракшас убивали вражеский отряд с первого удара.

Оценка Править

Сильные стороны Править

Среди юнитов 6-го уровня:

  • Натиск
  • Вихрь
  • Самые высокие показатели атаки и урона среди юнитов 6-го уровня.
  • Неплохая скорость

Слабые стороны Править

Среди юнитов 6-го уровня:

  • Низкая защита
  • Относительно низкая инициатива.
  • Дорогая цена найма

Итог Править

Ведущая боевая единица в армии Академии.

Интересные факты Править

  • Так как само название ракшас заимствовано из индийской мифологии, различные разновидности ракшас (рани, раджа, кшатрий) также называются терминами, взятыми из индийской культуры.

Галерея Править

Кшатрий ракшас