ФЭНДОМ

Лазурные драконы (ориг. Azure Dragon) – нейтральные существа десятого уровня[1] в игре Heroes of Might and Magic III, добавленные с дополнением Клинок Армагеддона. По тактическим параметрам являются самыми сильными существами в игре.

Описание Править

Лазурный дракон - иконка

Лазурные драконы ведут происхождение из страны снежных эльфов Вори, где обычно селятся в заснеженных горных пещерах. Также обитают в высокогорьях Бракады, совершенно вытеснив из этого региона зелёных и золотых драконов. Немногие обитатели Антагарича встречали этих удивительных созданий, и того меньше – пережили схватку с ними, поэтому об их образе жизни известно весьма немного. Облик лазурных драконов и регионы их обитания позволяют предположить их близкое родство с синими драконами. Нанимаются на Ледяных утёсах. Цена найма самая высокая в игре.

Особенности Править

  • Большое существо – занимает две клетки на поле боя.
  • Летающее существо.
  • Драконье дыхание – поражает участок в две клетки по направлению атаки.
  • Эффект Страха – во время атаки с вероятностью в 10% лазурные драконы могут воздействовать на бойцов целевого вражеского отряда так, что они пропустят свой ход. Количество драконов не влияет на вероятность действия эффекта. Действует только на живых существ. Не действует на других лазурных драконов.
  • Иммунитет к заклинаниям 1-3-го уровней.

ТактикаПравить

Лазурные драконы – самые мощные существа в игре и очень пригодятся армии любого героя. С другой стороны, их крайне высокая цена найма делает потерю даже одного дракона чувствительным ущербом для казны королевства. Под предводительством Мутары – героя Подземелья – все драконы, в том числе и лазурные, будут наиболее эффективны в бою.

Сильные стороныПравить

Среди других нейтральных драконов:

  • Все тактические показатели ставят лазурных драконов на 1-е место из 4-х.

Среди всех остальных существ:

  • Все тактические показатели Лазурного дракона являются самыми высокими среди всех существ в игре. Лишь фениксы превосходят их по параметру скорости на 2 ед.
  • Эффект наведения страха.
  • Иммунитет к заклинаниям с 1-го по 3-ий уровень включительно (выше лишь у чёрных и золотых драконов).

Как следствие:

  • Самая высокая стоимость и самая сильная охрана жилища.
  • Прирост – 1 ед./нед.

Галерея Править

Примечания Править

  1. В соответствии с информацией из редактора карт.
Существа HoMM III