ФЭНДОМ

Лазурные драконы (ориг. Azure Dragon) – нейтральные существа десятого уровня в игре Heroes of Might and Magic III, добавленные с дополнением Клинок Армагеддона. По тактическим параметрам являются самыми сильными существами в игре.

ОписаниеПравить

Лазурный дракон - иконка

Лазурные драконы ведут происхождение из страны снежных эльфов Вори, где обычно селятся в заснеженных горных пещерах. Также обитают в высокогорьях Бракады, совершенно вытеснив из этого региона зелёных и золотых драконов. Немногие обитатели Антагарича встречали этих удивительных созданий, и того меньше - пережили схватку с ними, поэтому об их образе жизни известно весьма немного. Облик лазурных драконов и регионы их обитания позволяют предположить их близкое родство с голубыми драконами. Нанимаются на Ледяных утёсах. Цена найма самая высокая в игре.

ОсобенностиПравить

  • Большое существо - занимает две клетки на поле боя.
  • Летающее существо.
  • Драконье дыхание - поражает участок в две клетки по направлению атаки.
  • Эффект Страха - во время атаки с вероятностью в 10% лазурные драконы могут воздействовать на бойцов целевого вражеского отряда так, что они пропустят свой ход. Количество драконов не влияет на вероятность действия эффекта. Действует только на живых существ.
  • Иммунитет к заклинаниям 1-3-го уровней.

ТактикаПравить

Лазурные драконы - самые мощные воины в игре и очень пригодятся армии любого героя. С другой стороны их крайне высокая цена найма делает потерю даже одного дракона чувствительным ущербом для казны королевства. Под предводительством Мутары - героя Подземелья - все драконы, в том числе и лазурные, будут наиболее эффективны в бою.

Сильные стороныПравить

Среди других нейтральных драконов:

  • Все тактические показатели ставят лазурных драконов на 1-е место из 4-х.

Среди всех остальных существ:

  • Все тактические показатели Лазурного дракона являются самыми высокими среди всех существ в игре. Лишь фениксы превосходят их по параметру скорости на 2 ед.
  • Эффект наведения страха.
  • Иммунитет к заклинаниям с 1-го по 3-ий уровень включительно (в этом плане он всё же проигрывает чёрным и золотым драконам).

Как следствие:

  • Самая высокая стоимость и самая сильная охрана жилища.
  • Прирост - 1 ед./нед.

За кулисамиПравить

Драконы - мифологические существа, играющие значительную роль в мифах самых разных культур. В настоящее время драконы являются одними из популярнейших героев современного фэнтези, и серия Героев, конечно же, не стала исключением. Образ лазурного дракона олицетворяет собой классическое представление о драконах из современного фэнтези, которое, в свою очередь сформировалось под влиянием европейских средневековых мифов и легенд о драконах.

Галерея Править

Существа HoMM III