ФЭНДОМ

Ламасу (англ. Lamasu) — элитные существа фракции Некрополис в игре Might and Magic Heroes VI. Гниющие ламасу являются их улучшенной версией.

Описание Править

В 512 году эры Седьмого Дракона маги Семи Городов создали зверолюдей для охраны, выполнения поручений и просто "для забавы". Одним из таких экспериментов стали ламасу, в которых пытались магически соединить мантикор и людей (отобранных из преступников). Полученные создания были нестабильны и быстро умирали, так как изначально содержали какую-то заразу. Их сочли неудачей и забыли бы, но один из бальзамировщиков раскрыл их истинный потенциал. Будучи учеником некромантов, он воскресил мёртвых ламасу и преподнёс своим учителям. В форме нежити ламасу стали важной частью войска некромантов благодаря силе и скорости и из-за распространяемой заразы.

Способности Править

Нежить

Нежить - мораль всегда нейтральна. Также имеет 20% сопротивление урону (Вода), и иммунитет к ядам, болезням, слепоте и заклинаниям, воздействующим на разум.

Отсутствие эмоций

Бесстрастность - нежить не проявляет эмоций - соответственно, боевой дух не влияет на них.

Уязвимость к свету

Уязвимость к Магии Света - заклинания Света, наносящие урон, действуют на нежить на 20% мощнее. Лечащие заклинания Света также наносят урон нежити.

Аура гниение

Аура гниения: ламасу испускает ауру болезни в начале своего хода. Она уменьшает максимальное здоровье всех находящихся рядом существ на 5% в течении 2 ходов. Суммируется до 5 раз.

Тактика Править

Мудрость

Этот раздел статьи ещё не написан.

Галерея Править

Ламасу (HoMM VI)