ФЭНДОМ

Ласир (ориг. Lasir) — герой фракции Лесной Союз в играх Might and Magic: Clash of Heroes и Might & Magic Heroes VII.

Описание Править

Ласир родился в семье плотника и вырос в торговом городе Эривел неподалёку от границы Ироллана. Хотя у него и не было способностей к искусству, Силанна наградила его талантом к переговорам. Это необычный дар помог ему стать одним из самых известных послов Ироллана. Ласир пока не женат, но надеется когда-нибудь завести детей. Он не сомневается, что его дети будут так же отличаться от него, как он сам отличается от своих родителей, и понимает, что таковы пути Силанны: в жизни постоянно лишь одно — перемены.

Характер Править

По всем меркам, Ласир крайне умён и его не следует недооценивать. В силу того, что он низкого происхождения и "приземлённого" воспитания, он часто удивлял собеседников дружелюбием и приятельским отношением, которые явно противоречили ожидаемой "надменности" эльфов. Ласир видел себя честным человеком и он никогда не стал бы откровенно лгать или не пошел против своих личных ценностей для достижения чего-либо, но если ему придётся "приукрасить" немного, для достижения целей, то это честная работа.

Биография Править

Специфический талант к дипломатии привлёк внимание местной королевы — одной из многих правителей Ироллана, вассалов верховного короля того времени, Ваниэля — которая была близка к торговому соглашению с Алыми магами Карталя. Благодаря Ласиру, в договоре были достигнуты выгодные для эльфов условия, и королева решила пригласить Ласира в качестве члена своего совета. Хотя его юный возраст раздражал некоторых членов совета (ему было не более трёх веков на тот момент), он показал себя настолько же умелым в политике, как и в торговых делах.

И всё же, Ласир до сих пор не показывал своей значимости на полях боя. Четвёртое Затмение дало ему такую возможность, так как Ласир принял участие в ужасающей битве эльфов, людей и магов, где армии были объединены против больших сил демонов, идущих с Вантирских гор. Сражение шло неудачно. Демоны были необычно хорошо дисциплинированы и брали верх. Поскольку положение было безнадёжным, рыцарь от людей собрал воинов и совершил штурм против генерала демонов. С боевым кличем "Асхан!", Ласир и маг из Серебряных Городов присоединились к бою. Рыцарь, эльф и маг в конечном счёте разбили генерала демонов. С его смертью в силах демонов начался разброд и те были с лёгкостью повержены союзными армиями. Бравый рыцарь оказался не кем иным, как леди Ровеной, герцогиней Единорога. Когда Ровена, Ласир и неустановленный волшебник убили генерала демонов во время Четвёртого Затмения, они нашли странное оружие, наполовину коготь, наполовину клинок на его теле. Герои предположили, что артефакт каким-то образом связывал демонов с волей его обладателя, и все трое дали клятву не допустить, чтобы клинок снова попал в лапы демонов.

После войны Ласир стал послом при дворе герцогини Ровены. Его знакомство со "странными" обычаями Священной Империи сделали его идеальным кандидатом для совета Ивана в глазах Аларона. Недолго думая, Верховный король направил его ко двору Ивана, где он стал членом Совета Теней и помог герцогу победить в Десятилетней войне.

В 929 ГСД он вместе со своей дочерью прибыл на встречу хранителей Клинка Принуждения, где в конечном итоге погиб от рук демонов.

Специализация Править

Искусный дипломат
Уполномоченный
Герой начинает игру с навыком «Дипломатия» в ранге ученика и следующей способностью: «Необходимый союз».

Галерея Править