ФЭНДОМ

Легенда о Сотворении

Легенда о Сотворении (англ. Myth of Creation) — легенда, согласно которой, в начале Эпохи Легенд из космического яйца, находившегося в Пустоте, появились два изначальных дракона: Асха и Ургаш. Асха сотворила Асхан и породила шесть стихийных драконов. Также были созданы шесть старейших рас, каждая из которых поклонялась одному из стихийных драконов. Ургаш же создал демонов.

Легенда Править

Вначале была магия и пустота. Магия зародилась в космическом яйце. Внутри яйца близнецы-драконы Асха и Ургаш, сестра и брат, порядок и хаос питались Изначальной магией до самого вылупления. Порожденные магией, чтобы существовать в Пустоте, Изначальные драконы были первыми, кто мог обуздать ее безграничную мощь.
В то время как брат Ургаш изучал безграничные возможности магии, мечтая о неограниченной свободе, сестра Асха решила придать ей форму и смысл. Асха выделила и определила шесть «цветов» магии, плавающих в космической пустоте: Тьму, Свет, Землю, Огонь, Воду и Воздух. Именно из этих нитей она решила соткать вселенную. У Асхи родились шесть детей - драконов, в каждом из которых воплотился один из цветов магии. Маласса – дочь Тьмы, Эльрат – сын Света, Силанна – дочь Земли, Аркат – сын Огня, Шаласса – дочь воды и Илат – сын Воздуха. Вместе со своими детьми она сотворила Асхан – мир, названный в ее честь.

Ургаш посмотрел на Стихийных Драконов и мир, созданный Асхой, и преисполнился зависти и отвращения. Он уничтожит то, что создала его сестра, он испортит то, что она упорядочила. В насмешку над древними расами Ургаш создал демонов – расу постоянно меняющихся существ, поддающихся любому порыву, независимо от его природы.