ФЭНДОМ

Ледяные демоны (англ. Ice demon)юниты 3-го уровня фракции Некрополис в игре Герои Меча и Магии IV.

Описание Править

Ледяной демон - иконка - H4

Ледяные демоны — внегородские юниты, их можно нанимать только в Ледяных воротах.

Игровое описание Править

Атака ледяного демона может заморозить врага на время до двух ходов. Они также обладают иммунитетом к урону холодом и получают вполовину меньший урон от ледяных атак (например, от водяных элементалов и других ледяных демонов).

Способности Править

Замораживание - способность - H4
Замораживание — с этой атакой есть вероятность при ударе превратить врага в глыбу льда на два хода.

Ледяная атака - способность - H4
Ледяная атака — в бою обычная атака этого воина наносит урон холодом. Существа с устойчивостью к холоду получают меньший урон.

Устойчивость к холоду - способность - H4
Устойчивость к холоду — устойчивость к холоду наделяет воина иммунитетом к заклинаниям холода, и он получает вполовину меньший урон от атак холодом.

Тактика Править

Несмотря на невысокие показатели скорости, урона и здоровья, ледяные демоны – очень ценные и сильные бойцы. Высочайшие на их уровне атака и защита (как и у вампиров) нивелируют недостатки, а умение Замораживания может переломить ход боя. Даже один ледяной демон имеет шанс при атаке заморозить целый отряд существ четвёртого уровня. Замороженный отряд пропустит два хода и не сможет отвечать на атаки, став беззащитной мишенью. Устойчивость к холоду позволяет ледяным демонам эффективно противостоять джиннам и водяным элементалям, владеющим заклинанием Ледяной стрелы.

Галерея Править

Существа HoMM IV