ФЭНДОМ

Лендлорды (ориг. Brute)юниты 1-го уровня фракции Орден Порядка в игре Heroes of Might and Magic V, введённые с дополнением Владыки севера. Являются альтернативным улучшением крестьян.

Описание Править

Лендлорды верят, что иногда приходится действовать жестоко, чтобы сделать то, что должно быть сделано — или что-то вроде того. Эти суровые воины нового режима Грифона без колебаний опрокидывают оглушающими ударами противников, вставших у них на пути.

Способности Править

  • Налогоплательщик - раз в день каждый лендлорд армии героя приносит по 1 ед. золота в казну своего королевства.
  • Оглушение — каждая атака юнита с некоторой вероятностью может оглушить противника так, что он не нанесёт ответный удар, а его позиция на ATB-шкале сбросится до 0. Умение не действует на механических существ.
  • Штурм — это существо имеет шанс нанести после первого удара ещё один. Вероятность срабатывания вычисляется после первой атаки и до ответного удара противника.

Тактика Править

Данный юнит, в отличие от ополченца имеет упор на атакующие способности, что делает его менее полезным, поскольку даже при нанесении второго удара (который может и не последовать), противник уничтожит немало воинов ответным ударом. Таким образом лендлорды больше подходят на роль отрядов поддержки или для защиты стрелков.

Сильные стороны Править

Среди улучшенных юнитов 1-го уровня:

  • Налогоплательщик.
  • Штурм.

Слабые стороны Править

Среди улучшенных юнитов 1-го уровня:

  • Самый низкий показатель защиты.
  • Низкий показатель урона (ниже лишь у трапперов).
  • Относительно низкая инициатива.

Галерея Править

Лендлорд5
Лендлорд