ФЭНДОМ

Лесные эльфы (ориг. Wood elf)юниты третьего уровня фракции Бастион в игре Герои Меча и Магии III. Могут быть усовершенствованы до высоких эльфов.

Описание Править

Лесной эльф-3-иконка

Эльфы являются одним из наиболее распространённых на территории АвЛи народов, а их знаменитые стрелки составляют основу стрелковых войск этой державы. Вооружены длинными луками собственной работы, а также кинжалом для ближнего боя. Доспехами не защищены. Нанимаются в Усадьбе эльфов.

Тактика Править

Эльфы являются единственными, однако крайне эффективными стрелками армии Бастиона. Применение очевидно - стрелковая поддержка войск ближнего боя. Но, как и в случае с лучниками Замка, эльфы имеют низкие показатели защиты и здоровья, а значит, нуждаются в прикрытии - лучше всего для этого подойдут гномы или дендроиды. Улучшение лесных эльфов до высоких эльфов, не слишком сильно изменив их характеристики, даст им возможность стрелять дважды за ход, что сделает их намного полезнее в бою. Специализируется на боевой подготовке лесных и высоких эльфов герой Ивор — под его руководством данные отряды будут наиболее эффективны.

Оценка Править

Сильные стороны Править

Среди неулучшенных юнитов 3-го уровня:

Слабые стороны Править

Среди неулучшенных юнитов 3-го уровня:

  • Низкий показатель защиты (ниже лишь у орков).
  • Самый низкий показатель здоровья (наряду с орками).

Итог Править

Слабозащищённый стрелок с хорошим уроном и высокой атакой, не имеющий каких-либо особенностей.

Интересные факты Править

  • Эльфы служат в качестве юнитов-стрелков на башнях замка/цитадели во время осадных боёв.

Галерея Править

Существа HoMM III