ФЭНДОМ

Летос (ориг. Lethos) — герой фракции Лига Теней в играх Heroes of Might and Magic V, Might & Magic Heroes VI: Shades of Darkness и Might & Magic Heroes VII.

Описание Править

Heroes of Might and Magic V Править

Летос прославился своим умением побеждать врага до начала битвы. Еще во время войны за Подземелья немало вражеских воинов пало от болезней, насылаемых Летосом. Теперь, в мирное время, он несколько утратил свои способности, но нет сомнения, что, вновь встав во главе армии, он сможет вернуть себе свою смертоносную способность.

Might & Magic Heroes VI: Shades of Darkness Править

Когда-то юный Летос любил долгие прогулки в лесах Тарлада. Его пленяли растения и их воздействие на тело живого существа: от паралича, причиняемого тернолозами, до невозможности сосредоточиться, вызванной черноягодой, не говоря уж о прекрасном, но весьма смертоносном ранлоте или "кровавом листе"…

Когда разразилась Война Огненных Слез, и Летос был вынужден оставить свои любимые леса ради сырых грязных пещер, он, конечно же, сначала был безутешен. Однако вскоре он обнаружил, что пещеры населены самыми разными формами жизни: растениями и грибами, дающими странные галлюциногенные и подчас опасные эффекты.

Летос обрёл известность как мастер в составлении лекарств, однако его боялись — слишком хорошо он знал яды. Он верил, что когда-нибудь его отвары дадут возможность выигрывать целые сражения ещё до начала.

Might and Magic Heroes VII Править

Однажды заинтересовавшись растениями и их воздействием на живых существ, Летос посвятил себя изучению удивительных организмов, растений и грибов, встречающихся в пещерах Игг-Шайла. Особый интерес у него вызывали грибы: некоторые из них обладали галлюциногенным Эффектом, другие были опасны для жизни. Летос прекрасно знает физиологию и отлично разбирается в ядах. Он уверен, что когда-нибудь его отвары позволят выиграть сражения ещё до того, как они начались.

Биография Править

Именно из-за обширных знаний о ядах в 847 ГСД Сефинрот ложно обвинила его в смерти своего супруга. Летос потерпел поражение, однако тёмная эльфийка всё же его отпустила.

Специализация и навыки Править

Heroes of Might and Magic V Править

Отравитель
Отравитель
Каждый отряд противника может вступить в бой уже будучи отравленным. Чем выше уровень героя, тем больше шанс подобного развития событий.
Навыки
Основы неодолимой магии Основы неодолимой магии
ОсновыМагииТьмы Основы магии Тьмы

Мастер-отравитель
Мастер-отравитель
Увеличивает действенность яда на 15%.

Might and Magic Heroes VII Править

Аура яда души
Аура яда души
Все вражеские существа в начале своего хода получают 40 единиц урона от магии Земли в виде яда.

Галерея Править