ФЭНДОМ

Личи (ориг. Lich) —  существа пятого уровня фракции Некрополис в игре Герои Меча и Магии III. Могут быть усовершенствованы до могучих личей.

Описание Править

Лич-3-иконка

Личи – высшая форма нежити. В армии мёртвых Дейи они являются элитными стрелками-магами. Вооружены магическими посохами, с помощью которых могут пускать во врага смертоносное облако, уничтожающее всё живое. Их хрупкие тела защищены неполным комплектом металлических доспехов. Нанимаются в Мавзолее.

Особенности Править

  • Нежить - боевой дух нейтрален, но присутствие в армии с живыми юнитами понижает их боевой дух на 1 ед. Имеет иммунитет к заклинаниям воздействующим на разум.
  • Облако смерти – дистанционно атакуя отряд противника, личи наносят урон не только целевому отряду, но и всем отрядам в радиусе 1-й клетки. Действует только на живых существ – как на вражеских, так и на союзных!

Тактика Править

Личи сильны в атаке, причём наиболее эффективно стрелять в сплочённые отряды противника, чтобы использовать Облако Смерти. Но личи не живучи и слабы в защите, поэтому необходимо обеспечить им прикрытие - подойдут скелеты или зомби, например.

Сильные стороны Править

Среди неулучшенных юнитов 5-го уровня:

Слабые стороны Править

Среди неулучшенных юнитов 5-го уровня:

  • Самый низкий показатель здоровья (наряду с монахами).
  • Низкий показатель защиты (наряду с элементалями Земли, ниже лишь у монахов и троллей).

Галерея Править

Существа HoMM III