ФЭНДОМ

Личи (англ. Lich) — элитные юниты фракции Некрополис в игре Might & Magic: Heroes VI. Архиличи являются их улучшенной версией.

Описание Править

Некроманты высокого ранга принимают продлевающий жизнь эликсир, который получают от намтару, священных духов-пауков Асхи. Они добавляют эликсир в свою пищу, и это "лечение" превращает их в "азаккус", т.е. личей. Их тела высыхают, но избавляются от всех плотских недостатков. Понемногу они стареют, и со временем становятся похожи на ожившие мумии. Побочным действием эликсира также является окрашивание глаз в ярко-зеленый цвет.

Способности Править

Нежить

Нежить - мораль всегда нейтральна. Также имеет 20% сопротивление урону (Вода), и иммунитет к ядам, болезням, слепоте и заклинаниям, воздействующим на разум.

Отсутствие эмоций

Бесстрастность - нежить не проявляет эмоций - соответственно, боевой дух не влияет на них.

Уязвимость к свету

Уязвимость к Магии Света - заклинания Света, наносящие урон, действуют на нежить на 20% мощнее. Лечащие заклинания Света также наносят урон нежити.

Объятия тьмы

Объятия Тьмы: уменьшает магическую защиту (Тьма) у атакованной цели и всех соседних отрядов на 10%. Длительность: 2 хода.

Тактика Править

Мудрость

Этот раздел статьи ещё не написан.

Галерея Править

Лич (HoMM VI)