ФЭНДОМ

Ловчие (ориг. Stalker)юниты 1-го уровня фракции Лига Теней в игре Heroes of Might and Magic V, введённые с дополнением Повелители орды. Являются альтернативным улучшением лазутчиков.

Описание Править

Тёмные эльфы всегда уважали ассасинов, но особенным почтением среди них пользуются те убийцы, кто овладел искусством незаметности и способен подкрасться к жертве, ничем себя не выдав. Лучшие из лучших в этом мастерстве называются ловчие. Избегая ловушек, мечей и заклятий своих врагов, ловчий может незамеченным проскользнуть мимо любой стражи, чтобы нанести смертельный удар.

Способности Править

  • Отравление — во время атаки враг будет отравлен и станет нести некоторый урон в течение следующих трех ходов. Урон от яда равняется M*Количество существ в отряде, где М = 1 для ассасинов и ловчих; 4 — для мантикор.
  • Невидимость — один раз за бой это существо может стать невидимым для врага на три хода. Если это существо начнет кого-то атаковать или остановится на соседней клетке с отрядом противника, то будет обнаружено. Если движение вражеского отряда блокировано невидимым врагом, то вражеский отряд останавливается и вступает в рукопашный бой. На атаки невидимых существ противник не отвечает. Заклинания и эффекты способностей противника (кроме заклинаний, накрывающих площадь) также не могут поражать невидимые цели (активируемая способность).

Тактика Править

Бывший лазутчик, ловчий избавился от столь не эффективного арбалета и стал полноценным воином ближнего боя. Все его параметры возросли взамен способности к выстрелу, а также появилась способность исчезать, что может неплохо помочь при устранении или блокировке чужих стрелков. В данном случае замена стрелка на воина ближнего боя даже выгоднее.

Оценка Править

Сильные стороны Править

Среди юнитов 1-го уровня:

  • Невидимость
  • Отравление — особенно эффективно против больших отрядов.
  • Самый высокий показатель атаки — среди улучшенных юнитов 1-го уровня, наравне с гремлинами-вредителями.
  • Самые высокие показатели здоровья и урона — среди юнитов 1-го уровня.
  • Относительно высокая инициатива.

Слабые стороны Править

Среди юнитов 1-го уровня

  • Если улучшать до ловчих, а не ассасинов, то придётся пожертвовать одним стрелком в своей армии.
  • Низкий прирост и высокая цена — их не накопишь много.

Итог Править

Прекрасный боец ближнего боя, который может даже уходить невидимость, но ради этого надо пожертвовать стрельбой.

Галерея Править

Ловчий (HoMM V)