ФЭНДОМ

Лорелей, Лорелея (ориг. Lorelei) — герой фракции Лига Теней в игре Might and Magic Heroes VI.

Описание Править

Лорелей родилась человеком и жила в герцогстве Волка, у неё были имя и семья. Однако когда она и её родственники пытались пройти через проклятый лес Чернодревья, на них напала жуткая стая безумных зверей и омерзительных тварей. Родители девочки были убиты неистовыми существами. Оставшись одна, девочка сумела выжить в зловещем лесу на протяжении многих недель, оказавшись хитрее преследовавших её хищников. Это испытание повредило её разум, она начала называть себя Лорелеей, в честь речной нимфы из сказки, популярной в её родном герцогстве.

В конце концов её нашли разведчики тёмных эльфов, идущих по следу шепота Малассы. Эльфы мгновенно поняли, что случилось, и решили взять девочку с собой. В конечном итоге Лорелей была отмечена Малассой и стала единственным человеком в самом престижном среди тёмных эльфов ордене ассасинов.

Ныне дикая девочка стала прекрасной и неистовой воительницей, холодным и безжалостным бойцом.

Специализация Править

Мастер-ассасин
Мастер-ассасин
Ассасины и теневые убийцы получают + 5 ед. к физической силе.

Интересные факты Править

Лорелей, как персонаж, была включена в мир Асхана в честь празднования 25-й годовщины серии Меча и Магии. Этот персонаж является отсылкой к одноимённой героине из мира Энрот.