ФЭНДОМ

Лорхиш (ориг. Lorhish) — герой Инферно, персонаж игр Might and Magic Heroes VI и Might and Magic: Clash of Heroes.

Описание Править

Лорхиш, некогда служивший собачником у императора Коннора, ныне занимается тем же самым в самом сердце Шио, присматривая за церберами.

Эта перемена места службы - но не профессии - началась в тот миг, когда принципиальный Лорхиш ослушался приказа императора и отказался травить собаками молодых орков, воровавших яблоки в императорском саду.

Уволенный со службы и не видящий в будущем ни единого просвета, Лорхиш решил напиться. Но в разгар попойки ему явилась таинственная красавица, пообещавшая новую жизнь, если Лорхиш расскажет кое-что об императорской охоте, назначенной на конец месяца в герцогстве Гончей. Лорхиш принял предложение, и в итоге во время нападения на охотничий выезд погибла половина придворных императора.

Лорхиш был арестован за участие в заговоре и умер под пыткой, но так и не сказал, кто была эта женщина. Благодаря этому он был воскрешён и получил новую службу под её начальством в Шио.

Специализация Править

Собачник
Собачник
+ 3 адских гончих в неделю.

Интересные факты Править

  • Существует сходство между Гролом и Лорхишем: любовь к церберам, цепочка с медальоном, торчащие из тела гвозди. Возможно, это один и тот же демон, но в разные временные промежутки.
  • Лорхиш как персонаж Might and Magic: Clash of Heroes назван в честь автора саундтрека игры, композитора Шона Лорхиша[1]. Сближение персонажей Грола и Лорхиша произошло позже, в Might and Magic Heroes VI, причём Шон Лорхиш принимал участие в работе и над этой игрой.

Примечания Править

  1. https://www.celestialheavens.com/articles/806