ФЭНДОМ

Лукреция де ла Сегадора (ориг. Lucretia dela Segadora) — герой фракции Альянс Света в игре Might and Magic Heroes VI и фракции Некрополис в игре Heroes of Might and Magic V и Might & Magic Heroes VII.

Описание Править

Heroes of Might and Magic V Править

Соблазнённая и превращённая в некроманта самим Сандро, бывшая графиня немедленно показала жажду крови и власти. Лукреция была талантливой куртизанкой при жизни, а в сочетании с объятиями вампира это дало ей пару веков для оттачивания природных талантов: обольщения и переговоров. Возведённая в ранг Принцессы Нежити, она — духовный и (без)нравственный лидер для других вампиров, мечтающих повторить её эскапады.

Might and Magic Heroes VI: Danse Macabre Править

Старшее дитя правителя маленького графства в герцогстве Быка, прекрасная и честолюбивая Лукреция де ла Сегадора обрела власть и влияние при дворе герцога. Природа её отношений с герцогом была темой многих предположений и слухов и злила многих, в том числе Овидио, наследника герцога. Правду говорили слухи или нет, но они привели к её падению: когда старый герцог был убит, она стала одной из первых подозреваемых, и Овидио быстро удалил её от двора. Лукреция была лишена титула графини в пользу младшего брата, Джованни. Молодая женщина была в ярости, но ничего не могла сделать. Тогда-то загадочный некромант по имени Сандро предложил ей сделку, от которой она не могла отказаться.

Might and Magic Heroes VII Править

Графиня из герцогства Быка, соблазнённая и превращённая в вампира самим Сандро. Лукреция никогда не скрывала своей жестокости и жажды власти. Ещё при жизни она была обворожительной обольстительницей, и за несколько веков нежизни отточила свои навыки до совершенства. Теперь она мастер соблазнения, политических интриг и предательства. Недавно она вернулась в Эриш, но никто точно не знает, служит ли она своему прежнему господину.

Биография Править

Когда Овидио был убит, Сандро и Лукреция покинули Империю Сокола. Лукреция решила присоединиться к Сандро и стать его ученицей. Она путешествовала с некромантом и помогла ему найти мощный артефакт. Тогда, в то время как Сандро путешествовал в Пустоту, Белкет пришёл к Лукреции и рассказал ей о том, что Сандро использовал её, после чего смертельно ранил графиню. После победы над Белкетом Сандро предложил Лукреции стать некромантом. Лукреция согласилась и обрела новую жизнь в качестве вампира.

Специализация и навыки Править

Heroes of Might and Magic V Править

Принцесса вампиров
Принцесса вампиров
Все обычные, высшие вампиры и князья вампиров в армии героя получают +1 единиц к «Нападению» и «Защите» за каждые два уровня героя, начиная с первого.
Навыки Умения
Основы некромантии Основы некромантии
ОсновыЧародейства Основы чародейства ВосполнениеМаны Восполнение маны

Прирождённый лидер
Прирождённый рыцарь
+2 единицы к лидерству.

Might and Magic Heroes VII Править

Адепт неутолимой жажды
Адепт неутолимой жажды
Способность «Вытягивание жизни» вампиров и вампиров-лордов в армии этого героя восстанавливает здоровье в размере 70% от нанесённого ими урона, вместо 50%.

Галерея Править

Лукреция-H5-иконка

Иконка Лукреции (HoMM V)

Лукреция-H6-иконка

Иконка Лукреции (HoMM VI)