ФЭНДОМ

Маахир (ориг. Maahir) — герой фракции Академия Волшебства в играх Heroes of Might and Magic V и Might and Magic Heroes VII.

Описание Править

Heroes of Might and Magic V Править

Маахир не уникален среди магов своей жаждой к обучению, однако способ достижения цели весьма отличал его от других. Маахир, закалённый путешественник по меркам кого угодно, терзал своё тело бесконечными упражнениями и испытаниями, веря, что исключительная ментальная выносливость идёт рука об руку с исключительной физической. Теперь благодаря своему здоровью и сосредоточению разума Маахир способен необычайно быстро восполнять свой запас маны.

Might and Magic Heroes VII Править

Маахир — опытный путешественник. Он был избран следующим лидером Круга Девяти после архимага Яфия, заслужив эту честь после победы над некромантом Золтаном, Который хотел получить реликвии Сар-Иссы. Маахир постоянно подвергал своё тело тяжёлым испытаниям, полагая, что душевная стойкость должна идти рука об руку со стойкостью физической. Его самоотверженность и решительность служат примером для всех магов Серебряных Городов.

Специализация и навыки Править

Heroes of Might and Magic V Править

Мистик

МистикИконка

Герой способен самостоятельно восполнять свой запас маны в бою. Скорость восполнения зависит от уровня героя.
(Примечание)
Навыки Умения
Ученик мастера артефактов Ученик мастера артефактов
ОсновыЧародейства Основы чародейства ВосполнениеМаны Восполнение маны

Might and Magic Heroes VII Править

Избранник духов
Проводник духа
Герой получает +60 к максимальному запасу маны.

Галерея Править