ФЭНДОМ

Маг

Маг

Маги (англ. Wizards) - народ, проживающий в южных пустынях Таллана.

Внешний вид Править

Внешне маги напоминают людей Империи, с той разницей, что у них более загорелая кожа.

Культура Править

Маги не поклоняются ни одному из Стихийных драконов, считая, что во вселенной есть лишь единственная сила, достойная безоговорочного почитания – Знание.

История Править

Основанные Сар-Шаззаром (одним из учеников Седьмого Дракона) в южных пустынях, Семь Городов стали первым государством волшебников.

  • Эпоха Легенд - создание рас.
  • Явление Седьмого Дракона. Сар-Илам — первый волшебник, что достигает сознания Асхи, которая учит его природе материи и духа, а также показывает высшие сферы могущества. Просвещенный, Сар-Илам становится Седьмым Драконом.
  • 62 ГСД - Раскол Семи. Ведомые Сар-Шаззаром, самым одаренным из них, основывают Семь Городов (первое королевство магии) в южных пустынях.
  • 74 ГСД - Таинственная гибель Сар-Шаззара. Сар-Шаззар умирает во сне. Когда его тело пытаются доставить в некрополь, оно рассыпается в прах.
  • 330 ГСД - Первое Затмение: Война Кровавой Луны. Маги проводят эксперименты с кровью демонов, впрыскивая ее в вены людей — рабов и преступников. Так сотворяются орки. С их помощью Альянс одерживает верх над демонами.
  • 461 ГСД - Открытие некромантии. Белкет, последователь и ученик Сар-Шаззара, открывает учение некромантии. Эксперименты по поднятию мертвецов начинаются в Семи Городах. Всё меньше и меньше внимания обращал Белкет на учения своего наставника, а все больше — на собственные изыскания и выводы. А однажды он наткнулся на древний манускрипт, писанный самим Сар-Иламом и являвшийся частью «Откровений Седьмого Дракона». Документ, найденный Белкетом, говорил о некромантии, могуществе бессмертной души и об аспекте Асхи, наименее известном и наименее почитаемом. Текст «Откровений», прочитанный Белкетом, гласил, что третья испостась Асхи — наиболее могущественная, подминающая плоды трудов двух остальных. Из ритуалов, включенных в манускрипт, Белкет почерпнул два момента, что окажут кардинально важное влияние на развитие некромантии. Во-первых, это представление Асхи паучихой, ткущей нить жизни и могущей разорвать ее, когда время, отведенное в смертном мире, иссякнет. Во-вторых, это идея продолжения жизни: смерть — не конец, а лишь трансформация. Жалкие желания и нужды плоти, разрушительные страсти сердца, недальновидные решения разума, породившие столько войн и конфликтов — смерть была ответом всему, низвержение существования в наиболее чистую и неизменную форму.
  • 467-504 ГСД - Восстание орков. Орки восстают в Семи Городах и в Империи Сокола. Презрев своих хозяев и Драконьих Богов, они провозглашают себя свободными.
  • 512 ГСД - Создание зверолюдей. Зверолюди (минотавры, кентавры, гарпии и т.п.) создаются как слуги, стражи или домашние зверушки в Семи Городах. Цель их создания — заместить разбежавшихся орков.
  • 610-660 ГСД - Приход некромантов. Количество некромантов все растет и вскоре они становятся могущественной силой в Семи Городах.
  • 751-770 ГСД - Искоренение некромантов: гражданская война в Семи Городах. Опасаясь мощи некромантов, правители Семи Городов начинают активную кампанию, направленную против них, включающую в себя конфискацию имущества, изгнания и публичные казни. Следует затяжная гражданская война. Древние города уничтожены и многие земли теперь непригодны для жизни.
  • 771 ГСД - Основание Серебряной Лиги. Выжившие жители Семи Городов основывают Серебряную Лигу в южных землях. Некроманты уходят на восток, в долину Эриш.