ФЭНДОМ

Магия Жизни H4

Магия Жизни (ориг. Life Magic) — одна из шести школ магии в игре Heroes of Might and Magic IV, родная магия фракции Обитель. Также является веткой навыков священника, включающих

Заклинания Магии Жизни в основном направляют положительные эффекты на дружественные отряды или наносят повышенный урон юнитам Некрополиса.

Таблица заклинаний Править

Заклинания 1-го круга Править

Стоимость каждого заклинания 1-го круга — 2 единицы маны.

Изображение

Описание

Тип

Благословение

Благословение HoMM IV
Выбранный отряд наносит максимальный урон в бою

По глупости я покинул госпитальный обоз, надел доспехи и вступил в битву. Там я лечил воинов и оказывал им поддержку.

Боевое, поддержка

Духовная броня

Духовная броня
Направленное на дружественного воина, заклинание увеличивает защиту в ближнем и стрелковом бою на 25%.

Настоящие доспехи утомляют воина после многочасовой битвы. Для тех, кто не наделён выдающейся силой, нужно что-то полегче.

Боевое, поддержка

Перевязать рану

Перевязать рану
Заклинание восстанавливает некоторое количество здоровья в зависимости от уровня героя.

В молодости я следовал за армиями с госпитальным обозом. Там было много таких — служителей без магических талантов, если не считать способности лечить раны.

Боевое, поддержка

Призвать корабль

Призвать корабль
Результат действия заклинания — на берегу неподалёку от отряда появляется корабль. Работает только, если на карте есть корабль под вашим флагом.

Когда мой корабль потопили, меня выбросило на берег. К счастью, дождь подарил мне пресную воду, иначе я умер бы от жажды. А к несчастью, нашли меня лишь через три недели. Не дай Бог пережить это вновь!

Походное

Святое слово

Святое слово HoMM IV
Заклинание наносит урон выбранному отряду, принадлежащему силам Смерти.

Сила Жизни, сосредоточенная в одном слове, не хуже меча против нечисти с дьявольской душой.

Боевое, прямой урон

Экзорцизм

Экзорцизм
Заклинание снимает все негативные факторы с выбранного отряда.

Порой враг пытался одолеть наших храбрых воинов своими дьявольскими чарами. Заклинания такого рода способны обратить армию в прах.

Боевое, поддержка

Заклинания 2-го круга Править

Изображение Описание Тип

Воздаяние

Воздаяние HoMM IV

Заклинание направляется на один из отрядов вашей армии. Войска, атакующие околдованный отряд в ближнем бою, получат урон, степень которого зависит от уровня героя. 
Да постигнет боль тех, кто поднимет на меня руку. Священная и праведная боль!

Боевое, поддержка

Защитник

Защитник
 Заклинание повышает значения ближней и стрелковой атаки всей вашей армии на 50% при отражении нападения врага.

Красота защиты в том, чтобы разгадать намерения врага и предупредить их. Так меньше допускается ошибок.

Боевое, поддержка

Исцеление

Исцеление
Заклинание восстанавливает часть (в зависимости от уровня героя) очков здоровья выбранного отряда. Кроме того, снимает эффекты действия яда и чумы.

Покажи мне того, кто зайдёт в чумной шатёр без боязни за собственное здоровье, и я покажу тебе храбреца.

Боевое, поддержка

Мученик

Мученик HoMM IV
Весь урон, полученный одним из ваших отрядов, полностью переносится на другой отряд вашей армии. Эффект заклинания действует до конца сражения.

Какое благородство и бескорыстие в жертвовании собственной жизнью ради того, чтобы выжили другие!

Боевое, поддержка

Небесный щит

Небесный щит
Заклинание может быть направлено только на воспользовавшегося им героя, увеличивая его здоровье.

Небеса хранят тех, кто служит им. Иных лучше, нежели прочих. Но порой приходится самому себя защищать.

Боевое, поддержка

Оберег Порядка

Оберег Порядка
Выбранный отряд получает +50% защиты от магии Порядка, а его параметры рукопашной и стрелковой защиты возрастают на 50% при отражении атак существ, принадлежащих силам Порядка.

Если бы только мы могли стать союзниками! Мы оба верили в защиту слабых. Но они продолжали атаковать, и мне пришлось защищать собственные войска.

Боевое, поддержка

Оберег Природы

Оберег Природы
Выбранный отряд получает +50% защиты от магии Природы, а его параметры рукопашной и стрелковой защиты возрастают на 50% при отражении атак существ, принадлежащих силам Природы.

Когда я вёл отряд через дремучие леса, все мы защищались от злой магии кишевших там ведьм.

Боевое, поддержка

Оберег Смерти

Оберег Смерти
Выбранный отряд получает +50% защиты от магии Смерти, а его параметры рукопашной и стрелковой защиты возрастают на 50% при отражении атак существ, принадлежащих силам Смерти.

Наш самый грозный и тёмный супостат — некромант, требует самой сильной защиты от его сил.

Боевое, поддержка

Оберег Хаоса

Оберег Хаоса
Выбранный отряд получает +50% защиты от магии Хаоса, а его параметры рукопашной и стрелковой защиты возрастают на 50% при отражении атак существ, принадлежащих силам Хаоса.

Однажды я похоронил друга, который пал под колдовскими чарами, истратив свои силы на спасение тех, кто был с ним.

Боевое, поддержка

Песнь мира

Песнь мира
Выбранный отряд противника, находящийся в радиусе обзора мага, теряет возможность нападать или направлять заклинания на любой из отрядов героя.

Если бы одна песня могла покончить со всем насилием раз и навсегда! Но это — юношеские мечты. А я слишком стар, чтобы верить в это.

Боевое, ослабление

Рвение

Рвение HoMM IV
Заклинание повышает до максимума мораль выбранного отряда.

Находясь на службе, я говорил с солдатами перед тем, как вести их в бой. Я молился и объяснял им, что их жертв не забудут. И все они сражались, как герои.

Боевое, поддержка

Заклинания 3-го круга Править

Стоимость каждого заклинания 3-го круга — 5 единиц маны.

Изображение Описание Тип

Воззвание к небесам

Воззвание к небесам
Заклинание наносит урон всем существам, принадлежащим силам Смерти, его степень зависит от уровня мага.

Демоны и нежить, предстаньте предо мной, нечестивые создания! Я избавлю мир от вашего зла. Я развею мерзость вашего бытия!

Боевое, прямой урон

Небесная броня

Небесная броня

Если нам придётся воевать, сдерживая натиск зла, мы будем защищать наших бойцов, не жалея сил.

Боевое, поддержка

Общее благословение

Общее благословение
Все ваши отряды наносят максимальный урон в бою.

Войско, имеющее общую задачу и цель — сильное войско. А войско, благословлённое богами — непобедимо!

Боевое, поддержка

Общее лечение

Общее лечение
Заклинание восстанавливает часть (в зависимости от уровня героя) здоровья всех ваших отрядов. Кроме того, снимает эффекты действия яда и чумы.

Как бы меня это ни утомляло, я никогда не испытываю такого блаженства, как после исцеления страждущих душ.

Боевое, поддержка

Регенерация

Регенерация HoMM IV
Выбранный отряд восстанавливает часть (в зависимости от уровня героя) здоровья во время каждого хода.

Все мы — мужчины, женщины, дети — свидетельство невероятной силы Жизни. Если нас ранить, то раны кровоточат. Но мы способны их исцелить!

Боевое, поддержка

Заклинания 4-го круга Править

Стоимость каждого заклинания 4-го круга - 8 единиц маны.

Изображение Описание Тип

Молитва

Молитва
Заклинание на 25% увеличивает здоровье и наносимый противнику урон всеми отрядами, принадлежащими силам Жизни.

Храни нас, твоих служителей Жизни! Защити наши тела, а если нам суждено пасть, прими поскорее в свои тёплые объятья!

Боевое, поддержка

Массовый экзорцизм

Массовый экзорцизм
Заклинание снимает негативные эффекты со всех ваших отрядов.

Я словно отец своим солдатам. Я укрепляю их дух, а в случае опасности оберегаю их от чёрных вражеских когтей.

Боевое, поддержка

Общее рвение

Общее рвение
Мораль всех ваших отрядов повышается до максимума.

Я видел, на что способны лицемеры, и мне спится спокойнее, когда я знаю, что защищён от их козней.

Боевое, поддержка

Общий оберег Порядка

Общий оберег Порядка
Все ваши отряды получают +50% защиты от магии Порядка, а их параметры защиты в ближнем и стрелковом бою возрастают на 50% при отражении атак существ, принадлежащих силам Порядка.

Мне спится спокойнее, когда я знаю, что защищён от всяких козней.

Боевое, поддержка

Общий оберег Природы

Общий оберег Природы
Все ваши отряды получают +50% защиты от магии Природы, а их параметры защиты в ближнем и стрелковом бою возрастают на 50% при отражении атак существ, принадлежащих силам Природы.

Дикие твари Природы непредсказуемы, поэтому нам всем нужна защита.

Боевое, поддержка

Общий оберег Смерти

Общий оберег Смерти
Все ваши отряды получают +50% защиты от магии Смерти, а их параметры защиты в ближнем и стрелковом бою возрастают на 50% при отражении атак существ, принадлежащих силам Смерти.

Прежде всего мы должны оберегать себя от противоестественных сил Смерти!

Боевое, поддержка

Общий оберег Хаоса

Общий оберег Хаоса
 Все ваши отряды получают +50% защиты от магии Хаоса, а их параметры защиты в ближнем и стрелковом бою возрастают на 50% при отражении атак существ, принадлежащих силам Хаоса.

К несчастью, силы Хаоса слишком часто используются в злых целях, и их следует остерегаться.

Боевое, поддержка

Заклинания 5-го круга Править

Изображение Описание Тип

Святилище

Святилище
Святилище защищает все дружественные отряды от вражеских заклинаний и атак. Ели отряд предпримет любое действие кроме защиты, например, ожидание или движение, то чары прекратят действовать.

Я ищу лишь безопасности и понимания этого мира.

Боевое, поддержка

Ангел-хранитель

Ангел-хранитель HoMM IV
Ангел-хранитель даёт дружественным войскам несколько жизней в зависимости от уровня мага. Ни одна цель не может быть защищена более одного раза.

Я ощутил присутствие духа поблизости. Я не мог ни видеть, ни слышать его, но у меня было явное чувство, что это мой давно почивший дедушка. Он щекотал меня под коленками, как бывало в моём детстве.

Боевое, поддержка

Длань богов

Длань богов
Заклинание снимает часть урона, полученного всеми вашими отрядами, и воскрешает убитых героев.

Наш командир допустил ошибку и попал в ловушку. Многие пострадали, а кто-то погиб. Нужно было что-то делать, и я воздел руки к небу и попросил о помощи.

Боевое, поддержка

Интересные факты Править

  • Описание заклинания Общее рвение (Я видел, на что способны лицемеры, и мне спится спокойнее, когда я знаю, что защищён от их козней.) не соответствует его действию и подозрительно напоминает описание Общего оберега Порядка: Мне спится спокойнее, когда я знаю, что защищён от всяких козней.. Очевидно, недоработка переводчиков.