ФЭНДОМ

Магия Смерти

Магия Смерти (ориг. Death Magic) — одна из шести школ магии в игре Heroes of Might and Magic IV, родная магия фракции Некрополис (HoMM IV). Также является веткой навыков некроманта, куда входят:

Магия Смерти

Магия Смерти - навык даёт герою возможность использовать магию Смерти соответственного круга.

Оккультизм

Оккультизм - навык повышает запас магической энергии героя на у*10 и увеличивает уровень ежедневной регенерации маны на у*10. (тут и далее у - это уровень данного заклинания) у - это уровень данного заклинания

Демонология

Демонология - навык повышает эффективность магии Смерти на (у*10)%. Изучение Демонологии и Магии Природы такого же уровня откроет доступ к призыву демонов: бесов, церберов, ледяных демонов, ядовитых тварей и дьяволов

Некромантия

Некромантия - навык позволяет поднять скелетов, призраков или вампиров количеством в (5+у*5)% от поверженной армии. Суммарная сила нежити не будет превышать у*40 очков опыта, плюс 10% за каждый уровень героя. Кроме того, нельзя создавать более одного скелета из одного тела поверженного солдата. Навык не действует на павшую нежить, механических существ и элементалей. Достигнув навыка мастер, герой будет способен поднимать призраков вместо скелетов. Достигнув навыка гранд мастер - вампиров.

Заклинания Магии Смерти в основном направляют негативные эффекты на вражеские отряды или призывают нежить.

Таблица заклинаний Править

Заклинания 1-го круга Править

Стоимость каждого заклинания 1-го круга — 2 единицы маны.

Изображение

Описание

Тип

Отмена чар

Отмена чар
Снимает все благоприятные чары с выбранной цели.

Рыцари целый день готовились к битве: молились, колдовали, полировали латы. Без толку! Но, по крайней мере, они умерли в сияющих доспехах.

Боевое, ослабление

Проклятье

Проклятие
Выбранный отряд противника, будучи проклятым, наносит минимальный урон.

Чтоб у тебя волосы выпали, чирей тебе на нос, хромай на обе ноги и притом босиком. Я наведу на тебя порчу!

Боевое, ослабление

Яд

Яд
Заклинание наносит урон выбранной цели раунд за раундом (начиная с момента сотворения заклинания), до конца сражения.

Согласитесь, нет ничего забавней, чем глумиться над врагом, умирающим такой медленной смертью.

Боевое, прямой урон

Поднять скелетов

Поднять скелетов
Заклинание воскрешает часть (в зависимости от уровня мага) убитых существ в виде скелетов. Созданные скелеты не могут превосходить павших существ суммарным здоровьем или числом. После боя скелеты исчезают.

Иначе кости пропадут?

Боевое, призыв

Ослабляющий луч

Ослабляющий луч
Заклинание снижает параметры ближней и стрелковой защиты выбранного отряда на 20 %.

Однажды я испытал это на одном юном рыцаре — без его ведома. Он сгоряча полез на скелета, думая, что легко одолеет его. Мальчик, как он ошибался!

Боевое, ослабление

Заклинания 2-го круга Править

Изображение Описание Тип

Оживить мертвецов

Оживить мертвецов

Заклинание оживляет часть (в зависимости от уровня мага) павших воинов из числа солдат обеих сторон. Воскрешенные таким образом существа исчезают по окончании боя.
Нет лучшего способа убедить врага в непобедимости вашей армии, чем пример войск, которые не желают оставаться мёртвыми.

Боевое, призыв

Нечестивая песнь

Нечестивая песнь
Все существа, принадлежащие к силам Жизни, причиняют на 20 % меньше урона и теряют 20 % в ближней и стрелковой защите.

Я видел, как монахи пытались закрыть уши, лишь заслышав этот навязчивый мотив. Они не понимали, что душе не нужны уши, чтоб слышать.

Боевое, ослабление

Потеря жизни

Потеря жизни
Все существа, принадлежащие к силам Жизни и Природы, теряют часть здоровья, которое переходит к герою, произнесшему заклинание.

Их жизненная энергия может быть чистой и не имеющей вкуса, но от неё становится так хорошо!

Боевое, поддержка и прямой урон

Трясина

Трясина
Выбранный отряд противника передвигается по карте с 1/2 скорости в течение всего следующего хода.

Всегда найдётся рыба покрупнее вас, и если вы наткнётесь на такую, то лучше иметь при себе план бегства.

Походное

Усталость

Усталость
Скорость и дальность передвижения выбранного отряда противника падает в два раза.

Держите врага поодаль, сколько сможете, а потом прикончите его разом. Честные поединки — для дураков и рыцарей!

Боевое, ослабление

Печаль

Печаль
Мораль выбранного отряда противника падает до максимального отрицательного значения.

Зачем вы бьётесь? У вас же нет никаких шансов на победу. Вы едва способны поднять меч, не то, чтобы махать им! Почему бы сразу не сдаться?

Боевое, ослабление

Слабость

Слабость
Выбранный отряд противника наносит на 25 % меньше урона в бою.

Большинство этих героев при решении проблем полагаются на свои мускулы. Иногда эти же мускулы могут доставить проблем и вам!

Боевое, ослабление

Заклинания 3-го круга Править

Стоимость каждого заклинания 3-го круга — 5 единиц маны.

Изображение Описание Тип

Аура страха

Аура страха
Окруженный аурой страха, ваш отряд может безнаказанно нападать на противников, если у тех нет иммунитета к магии Смерти, Страху или ко всем заклинаниям группы Разума.

Они не успели ничего понять, но их руки одеревенели, а глотки сжались. Я вдруг стал самым главным кошмаром для них. Как мне это нравится!

Боевое, поддержка

Кража магии

Кража магии
Выбранная цель тратит вдвое больше магической энергии на сотворение заклинаний. При этом маг, воспользовавшийся Кражей магии, получает одно очко магической энергии за каждые два очка магии, потраченные жертвой.

Это заставит колдуна дважды подумать, прежде чем метнуть Молнию!

Боевое, поддержка и ослабление

Общая отмена чар

Общая отмена чар
Заклинание снимает благотворные чары со всех отрядов противника.

Их предводитель прорубался сквозь мои войска своим яростным мечём. Он был так окутан чарами, что мы не могли его коснуться. Но затем в дело вмешался мой некромант.

Боевое, ослабление

Массовое проклятье

Массовое проклятие
Все отряды противника наносят минимальный урон.

Они прогнали меня, как заурядного жулика! Они кидались в меня камнями, плевались. Да как они посмели! Что ж, они заплатят. Они ВСЕ заплатят!

Боевое, ослабление

Чума

Чума
Все на поле боя, свои или чужие, становятся жертвами этой смертельной болезни. На нежить и существа, принадлежащие силам Смерти, заклинание эффекта не оказывает.

Болезнь всегда калечит армию, если в этой армии есть ещё живые.

Боевое, прямой урон

Призвать призраков

Поднять призраков
Заклинание воскрешает часть (в зависимости от уровня мага) убитых существ в виде призраков. Созданные призраки не могут превосходить павших существ по числу или суммарному здоровью. После боя призраки исчезают.

Поймайте их души, чтобы те сражались за вас, прежде, чем они сбегут с поля боя.

Боевое, призыв

Заклинания 4-го круга Править

Стоимость каждого заклинания 4-го круга - 8 единиц маны.

Изображение Описание Тип

Зов смерти

Зов Смерти
Заклинание воскрешает павших воинов из отрядов обеих сторон. Воскрешенные воины переходят под контроль того, кто их оживил, и исчезают по окончании боя.

Нежить атаковала нас с тыла! Но за нами были лишь наши собственные мертвецы.

Боевое, призыв

Общая печаль

Общая печаль
Мораль всех отрядов противника снижается до минимума.

Я был на стене, когда осаждающая армия побросала оружие и побежала прочь. Кто-то из них рыдал. Битва была окончена — для них.

Боевое, ослабление

Общая слабость

Общая слабость
Все отряды противника причиняют на 25 % меньший урон.

В бою важны сила и выносливость. Войско, которое первым слабеет, обычно проигрывает. А я лишь немного поспособствую этому.

Боевое, ослабление

Прикосновение вампира

Прикосновение вампира
Выбранный отряд получает по одному очку здоровья за каждые 2 очка причиненного им урона.

Все любят вампиров, а иногда желают узнать, на что это похоже — быть одним из них.

Боевое, поддержка

Заклинания 5-го круга Править

Изображение Описание Тип

Рука смерти

Рука Смерти
Заклинание убивает несколько воинов в указанном отряде противника. Число жертв зависит от уровня героя. Цель должна находиться в пределах видимости мага.

Каково это, когда мои руки сжимают твоё сердце? Оно пытается биться, трепещет, но твоё сердце теперь в моей власти!

Боевое, прямой урон

Поднять вампиров

Поднять вампиров
Заклинание воскрешает часть (в зависимости от уровня мага) убитых существ в виде вампиров. Созданные вампиры не могут превосходить павших существ по числу или суммарному здоровью. После боя вампиры исчезают.

В мире, так или иначе, слишком много крови!

Боевое, призыв

Жертвоприношение

Жертвоприношение
Сначала заклинание уничтожает указанный отряд вашей армии. Затем вы указываете второй отряд, который получит удвоенное количество очков здоровья павшего отряда.

Жизнь моих воинов принадлежит мне - я распоряжаюсь ими, как сочту нужным.

Боевое, поддержка