ФЭНДОМ

Книга заклинаний - в бою - H3

Книга магии героя.

Магия (ориг. Magic) - один из основополагающих элементов игрового процесса во всей серии игр и, конечно, Heroes of Might and Magic III не стала исключением. Заклинания в битве могут привнести коренной перелом в её ход, и без необходимого минимума знаний в магии не обойтись даже героям-воинам.

Условия использования и влияние навыков Править

Книга заклинаний в инв. - Н3

В общих случаях герой способен использовать заклинание в бою или во время путешествий, если:

  1. Имеет книгу заклинаний.
  2. Знает заклинание.
  3. Имеет достаточное количество очков маны для чтения заклинания.

Герои-маги изначально имеют в своём инвентаре книгу заклинаний, а герои-воины - нет, но могут приобрести её в любой Гильдии магов за 500 золотых. Некоторые вторичные навыки серьёзно влияют на эффективность применения магии. Самый главный из из них - Мудрость - позволяет герою изучать заклинания выше 2-го уровня. Развитые навыки по Школам Магии позволят эффективнее использовать магию каждой из них. Навык Волшебство увеличивает разрушительную силу наступательных заклинаний.

Система уровней Править

Как и во многих других играх, в "Героях" существует система уровней заклинаний. Чем выше уровень заклинания, тем больше требуется очков на его использование. Всего уровней 5. Заклинания 1-го и 2-го уровней может использовать любой герой. Уровни с 3-го по 5-й требуют наличия особого навыка Мудрость, если герой им не обладает, то и не сможет использовать высокоуровневые заклинания. Основная Мудрость открывает доступ к изучению заклинаний 3-го уровня, Продвинутая - 4-го, Экспертная - 5-го.

Система Школ Магии Править

Всего в игре присутствуют 70 заклинаний. Существуют 4 школы магии, названные в честь четырех основополагающих элементов природы вселенной Меча и Магии.

Магия Огня
-1418924313
Магия Воздуха
-1419005463
Магия Земли
-1418925311
Магия Воды
-1418925865

Способы получения заклинаний Править

Строения в замкеПравить

  • Гильдии Магов (основной источник).

Объекты на картеПравить

АртефактыПравить

ГероиПравить

  • Узнать от другого союзного героя с навыком Грамотность (вплоть до 4-го уровня).
  • При помощи навыка Зоркость выучить заклинания, применённые вражеским героем в бою (вплоть до 4-го уровня).

Список заклинаний см. на стр. каждой из школ.