ФЭНДОМ

Маги (ориг. Mage)юниты 4-го уровня фракции Академия Волшебства в игре Heroes of Might and Magic V. Их улучшением являются архимаги или боевые маги.

Описание Править

Некоторые маги из Серебрянных городов служат в армии. Они с трудом дерутся в ближнем бою, так как им не хватает опыта, а из холодного оружия у них есть только кинжал. Однако эта слабость более чем уравновешена мощью их заклинаний. Маги способны взрывать чистую магическую энергию, которая нанесёт урон любому существу, стоящему у неё на пути, включая дружественных. Также маги имеют при себе свитки с заклинаниями.

Способности Править

  • Колдун — существо может использовать собственный набор магических заклинаний и обладает собственным запасом маны. Мощность наступательных заклинаний отряда зависит от его численности.
  • Стрельба без штрафа — существо не получает штраф к урону при стрельбе по далеким целям (расстояние до которых больше шести клеток).
  • Магическая атака — существо поражает выстрелом все отряды на линии стрельбы, включая дружественные.

Заклинания Править

  • Снятие чар (10 маны, уровень: продвинутый)
  • Волшебный кулак (5 маны, уровень: базовый)

Тактика Править

В целом, маг — хороший стрелок и представитель 4-го уровня, одна стрельба без штрафа чего стоит. Однако есть один ощутимый минус — маги своей стрельбой задевают все отряды без разбора, а значит при стрельбе перед ними не должен стоять дружественный юнит, следовательно этих стрелков врагу легко заблокировать. С другой стороны, даже закрытый чужим отрядом маг может нанести урон или помочь своим заклинанием. В общем достойный юнит в армии героя Академии.

Оценка Править

Сильные стороны Править

Среди юнитов 4-го уровня:

  • Стрелок
  • Стрельба без штрафа и Магическая атака
  • Колдун с боевым заклинанием.
  • Самый высокий показатель атаки и защиты среди неулучшенных юнитов 4-го уровня.
  • Нет разброса в уроне

Слабые стороны Править

Среди юнитов 3-го уровня:

  • Возможность попасть по своим умением магическая атака
  • Самый низкий показатель урона среди существ 4-го уровня.
  • Малое кол-во зарядов (всего 3).

Итог Править

Отличный стрелок, при этом еще и колдун с незначительными минусами, которых можно избежать.

Галерея Править

Маг (HoMM V)