ФЭНДОМ

Малатуа, Малатуя (ориг. Malathua) — герой Непокорных Племён, персонаж игры Might and Magic Heroes VII, вождь орков, организатор и предводитель их восстания.

Описание Править

Орки были созданы в 330 году Седьмого Дракона, чтобы противостоять вторжению демонов. Они помогали своим создателям по доброй воле, однако маги всё равно сделали их рабами, и в 467 году Седьмого Дракона терпение орков лопнуло. Великий орочий вождь Малатуа начал восстание в Шахибдии. Малатуа объявил, что отныне орки не будут ни поклоняться, ни служить драконам. Он выпустил из лабораторий чародеев продукты их экспериментов, обратив город в хаос; большая часть созданных зверолюдей присоединилась к оркам.

Биография Править

Во время восстания Малатуа выпустил из лабораторий чародеев продукты их экспериментов, обратив город в хаос; большая часть созданных зверолюдей присоединилась к оркам.

Волшебники и их элитные маги клинка в конце концов восстановили контроль над городом и уничтожили восставших. Сам Малатуа погиб в ужасном поединке против Фахады Тысячи Скорбей. Но его смерть не была напрасной — многие орки бежали в пустыню Сахаар, а мятеж распространился и на остальные Семь Городов. Сын Малатуа, Куньяк, после гибели отца продолжил его дело и сумел с боями вывести орков в земли, где они смогли жить уже на положении свободной расы.

Тесак Малатуа, которым вождь мятежников сражался в своей последней битве, позже стал одной из величайших реликвий орков.

Специализация и навыки Править

Берсерк
Берсерк (HoMM VII)-способность
Герой начинает игру с навыком Нападение в ранге ученика и следующей способностью: Боевое безумие.

Галерея Править

Тесак Малатуа

Тесак Малатуа