ФЭНДОМ

Маркус, Марк (ориг. Markus Wolf) — герой фракции Альянс Света, персонаж игр Might and Magic Heroes VI и Might and Magic X: Legacy, племянник и воспитанник герцога Герхарта Волка.

Описание Править

Рано осиротевший племянник герцога Герхарта Волка Маркус вырос при дворе своего дяди и долгое время являлся его наследником. Он стал для герцога практически сыном. Маркус унаследовал не самые лучшие черты характера своего дяди: как и Герхарт, Маркус высокомерен, заносчив и жесток.

Женитьба Герхарта на Ирине, дочери Вячеслава Грифона, расстроила все планы Маркуса на будущее: ребёнок Герхарта от этого брака должен был унаследовать герцогство Волка. Маркус полагал, что, может быть, если бы герцог относился к нему хоть с долей родительской любви, то он был бы счастлив видеть прямого наследника, но от него тёплых чувств он так и не дождался.  

Биография Править

Когда Ирина вторглась во владения Волка с армией нагов и её муж был убит, Маркус отказался признать права девушки на регентство от имени своего будущего ребёнка и восстал против неё, но проиграл и был изгнан из Империи.

Присоединившись к наёмникам, в 575 ГСД Маркус Волк планировал захватить власть в вольном городе Картале и сделать его своим наследным владением, но потерпел неудачу.

Специализация Править

Мастер-стрелок
Стрельба насквозь - H6 - навык
Сквозные выстрелы не задевают дружественных существ.

Интересные факты Править

Есть несколько вариантов смерти Маркуса:

  1. Он умирает от рук искателей приключений в Бдении.
  2. Пытаясь сбежать из форта Лаэгайр, он спешит оседлать одного из грифонов, и тот его сбрасывает, что приводит к тому, что Маркус разбивается о камни у подножья крепостных стен.
  3. Герои могут отказаться выпускать Маркуса из камеры в том же форте, и тогда в эпилоге аддона к Might and Magic X: Legacy — Falcon & Unicorn — упоминается, что Маркус пробыл в тюрьме ещё двадцать лет, после чего был помилован по приказу императрицы Гвендолин. После освобождения он перебрался в Вольные Города, где и прожил остаток жизни.