ФЭНДОМ

Владыки джиннов или Мастера-джинны (ориг. Master genie)юниты пятого уровня фракции Башня в игре Герои Меча и Магии III, являющиеся улучшенной версией джиннов.

Описание Править

Мастер-джинн-3-иконка

Как и обычные джинны, владыки джиннов пришли в Бракаду из плана магии Воздуха. Они быстрее своих обычных собратьев, и также могут применять различные заклинания, усиливающие дружественных бойцов.

Тактика и советы Править

Обладая всеми особенностями обычных джиннов, владыки джиннов стали быстрее, и с заклинанием Ускорения могут настигнуть вражеских стрелков за один ход. Но их главное преимущество - умение накладывать полезные заклинания на дружественные отряды три раза за битву. Владык джиннов выгодно разделять на несколько отрядов, каждый из которых сможет колдовать, и эффект их способности возрастёт.

Такие герои Башни, как Тан и Иона, специализируются на владыках джиннов, увеличивая их скорость, а также атаку и защиту. Под их командованием джинны будут сражаться несколько лучше. Но, учитывая дороговизну и низкую живучесть владык джиннов, рекомендуется всё же использовать их как существ поддержки.

Оценка Править

Сильные стороны Править

Среди юнитов 5-го уровня:

  • Высокий урон. Третье место по этому показателю в своём уровне.
  • Высокая скорость и способность к полёту. Быстрейшее существо в своём уровне, как и Громовые Птицы.
  • Накладывают благоприятные заклинания на дружественных юнитов.

Слабые стороны Править

Среди юнитов 5-го уровня:

  • Высокая стоимость.
  • Низкое здоровье.
  • Невысокие атака и защита.

Итог Править

Хорошее существо поддержки, а благодаря быстроте и умению летать также удобен для нейтрализации вражеских стрелков. Но из-за невысоких боевых характеристик данного юнита следует использовать не как основную силу армии, а как вспомогательную.

Интересные факты Править

  • Владыка джиннов не может использовать антимагию, Магическое Зеркало и Защиты от стихий в битвах против нейтральных существ и героев, не имеющих книги заклинаний.

Галерея Править

Существа HoMM III