ФЭНДОМ

Владыки джиннов или Мастера-джинны - существа фракции Башня в Heroes of Might and Magic III.

Нанимаются в Алтаре Мечты.

Улучшаются до Мастеров Джиннов.

Юнит 5 уровня города Башня.

Описание Править

Как и обычные Джинны, Владыки джиннов пришли в Башню из мира Магии Воздуха. Они быстрее своих обычных собратьев, и также могут применять различные заклинания, усиливающие дружественных бойцов.

Тактика и советы Править

По сути, своими боевыми характеристиками Владыки джиннов практически не отличается от простого Джинна. Единственное - он более чем вполовину быстрее, чем Джинн, и именно высокая скорость, во-первых, может дать вашему герою возможность первого хода в битве (соответственно, он сможет раньше наложить заклинание, чем вражеский герой) а во-вторых, позволит быстрее заблокировать вражеских стрелков. Не следует забывать, что Мастер - Джинн является сильнейшим летающим существом Башни, и его высокий наносимый урон и возможность летать могут особенно пригодиться при осадах городов и наличии у врага стрелков, опасных в связи с количеством, либо с качеством.

Но наиболее рационально использовать Владык джиннов как юнитов поддержки, усиливающих других. Ведь они обладают способностью всего 3 раза за битву накладывать на дружественные отряды (но только не на самых себя) благоприятные заклинания. Поэтому, учитывая, что Мастер - Джинн является явно дорогим для своих боевых характеристик, использовать его рекомендуется именно для наложения заклинаний. Причем данная возможность будет одинаково эффективна вне зависимости от количества Мастер-Джиннов в отряде. Лучше всего разделять отряд Мастер-Джиннов на несколько, чтобы занять все свободные слоты в армии героя или гарнизоне. В этом случае каждый отряд Мастер - Джиннов (либо даже один Мастер-Джинн в отряде) смогут 3 раза наложить заклинание на дружественных существ. Таким образом, польза от этой способности возрастет в разы. Но необходимо быть осторожным: среди заклинаний, накладываемых Мастер-Джиннами, есть и Антимагия, которая, будучи наложенной на ваш отряд, не может быть снята и запрещает дальнейшее колдовство (например, такой отряд нельзя будет воскрешать или лечить).

Также у Мастеров-Джиннов есть природная ненависть к Ифритам и Султанам ифритов, против которых они наносят 150 % урона. В целом, данная способность редко пригождается, ввиду того, что Мастер-Джиннов выгоднее использовать для колдовства, а не боев, а также, потому что их природные противники гораздо сильнее и обладают аналогичным умением. Но при игре против Инферно, ещё не успевшем улучшить Ифритов, эта возможность может оказаться полезной, поскольку Мастер-Джинны быстрее Ифритов и могут первыми атаковать их.

Мастер-Джинн не может использовать Антимагию, Магическое Зеркало и Защиты от стихий в битвах против нейтральных существ и героев, не имеющих Книги Заклинаний.

Оценка Править

Плюсы:

  • Высокий урон. 3 место по этому показателю в своём уровне.
  • Летают.
  • Высокая скорость. Быстрейшее существо в своём уровне, вместе с Громовыми Птицами.
  • Накладывают случайные благоприятные заклинания на дружественных юнитов.

Минусы:

  • Завышенная стоимость.
  • Низкое здоровье.
  • Невысокие атака и защита.

Итог Править

Хорошее существо поддержки, а благодаря быстроте и умению летать также удобен для нейтрализации вражеских стрелков. Но из - за невысоких боевых характеристик данного юнита следует использовать не как основную силу вашей армии, а как вспомогательную.