ФЭНДОМ

Мастер войны 3D

Мастер войны. 3D-модель.

Мастер войны — класс героев Святилища в игре Might and Magic Heroes VI, герой Силы, развивающий репутацию по пути Крови.

ОписаниеПравить

“Меч – всего лишь сталь, я – его воля”.

Для Мастера войны не существует никаких страстей и желаний, кроме единственной цели – абсолютного постижения искусства войны. Их жизни для других наг – своеобразные произведения таинственной поэзии. Мастера войны ставят совершенство формы и духа превыше верности даймё. Даже Вечная Императрица относится к Мастерам войны с уважением, и стремится их лишний раз не провоцировать – поэтому она обращается к ним лишь когда приходит время войны.

УменияПравить

  • Удар милосердия
    Удар милосердия

Если в отряде противника осталось только 30% воинов (от исходного числа), герой нанесёт им на power% больше урона.

  • Честь
    Честь

На текущий ход все дружественные существа Святилища получают 7 ед. физической и магической защиты. В зависимости от уровня развития навыка существа получают более серьёзные бонусы.

  • Затишье перед бурей
    Затишье перед бурей

Если отряды Святилища не стали атаковать на этом ходу, они получают +5 ед. к инициативе и +28% к физическому урону на 1 ход.

  • Накопление сил
    Накопление сил

Все дружественные отряды наносят в ближнем бою по 1/2/3% дополнительного урона за каждую непотраченную единицу передвижения.

  • Сдвоенные клыки
    Сдвоенные клыки

Дружественный отряд имеет возможность наносить дополнительный удар в течение 3 хд.

Галерея Править

Классы героев Асхана
HoMM V
HoMM VI
HoMM VII