ФЭНДОМ

Масфар, Отец Титанов (ориг. Masfar) — герой фракции Академия Волшебства в игре Might and Magic Heroes VII, персонаж игры Might & Magic: Duel of Champions.

Описание Править

Масфар из Аль-Имраля, один из столпов дома Материи всю сознательную жизнь изучал шантиирийских конструктов. Его исследования позволили воссоздать величайшие достижения забытой цивилизации — титанов. Несмотря на то что Масфар проводит большую часть своего времени за изучением земель Асхана в поисках древних знаний, он всегда возвращается домой, где его ждёт самое дорогое: его дочь Ядва.

Биография Править

Масфар всегда ставил магические изыскания выше заботы о близких, но преждевременная смерть дочери Ядвы потрясла его до глубины души. В попытке вернуть душу дочери Масфар отправился на поиски артефакта – самоцвета, известного как Цветок Скорби, – который способен открывать врата в Мир Духов; маг был уверен, что, отыскав душу дочери, сумеет привязать её к конструкту – точной копии покойной.

Отыскав артефакт, Масфар потребовал у вампирши Лайлы, его нынешней владелицы, чтобы та помогла ему вернуть душу Ядвы в мир живых. Однако некромантка отказала магу, разъяснив ему, что души под влиянием Мира Духов могут очень сильно измениться, и цена за такое возвращение может оказаться слишком высокой. Не принимая возражений, маг силой вынудил Лайлу помочь ему, но, как и предрекала вампирша, получил не то, чего хотел: вернувшаяся в обличии мстительного призрака Ядва погубила отца, бросившись вместе с ним в жерло вулкана.

Специализация Править

Создатель големов
Создатель големов
Наместник: +3 к приросту големов и аренитовых големов в землях вокруг города. +6 к приросту горгулий и обсидиановых горгулий в землях вокруг города.

Галерея Править

Масфар в старости

Масфар в старости