ФЭНДОМ

Начальное образование

Эта статья не завершена и требует доработки.
Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её .

Мать Намтару
Намтару
Фракция Некрополис
Цена
Размер Огромный
Недельный прирост
Характеристики
ФизическаяЗащита6 Физическая защита 57%
ФизическийУрон Физический урон
МагическаяЗащита6 Магическая защита 57%
МагическийУрон6 Магический урон 4.400-4.800
Инициатива6 Инициатива 45
Здоровье6 Здоровье 65.000
БоевойДух6 Боевой дух 0
Удача6 Удача 0
Скорость6 Скорость 99
Дальность6 Дальность 100%

Мать Намтару (ориг. Mother Namtaru) — персонаж игры Might and Magic Heroes VI, аватар богини Асхи, которому поклоняются некроманты. Босс сценария «Сердце Кошмара» и второй миссии кампании за Инферно«Соразмерный образ твой».

Описание Править

Мать Намтару - иконка

Как и её младшие подобия, прядильщицы судьбы, она выглядит как наполовину паук, наполовину женщина, и часто говорят, что такое строение отражает смертоносную сторону Асхи. Три головы Матери Намтару также связывают её с Драконом Порядка, которая управляет тремя сферами: жизнью, смертью и судьбой. Хотя наги держали её в плену сотни лет, после освобождения некромантами Мать Намтару направляет свои действия не на месть, а на поддержание священного цикла жизни и смерти. Некроманты поклоняются этому жуткому созданию, и используют её священный яд для создания своих могущественных вампиров. Она регулярно наставляет своих поклонников через еле слышный шёпот или во сне. Сила Матери Намтару столь велика, что ставит её практически на одну доску со стихийными драконами.

Биография Править

Сотни лет Мать Намтару была в плену у наг, но некромантка Светлана, ученица Агирре, освободила её и доставила в Эриш. Мать Намтару стала духовным наставником Культа Паука, однако позднее из-за Сандро она начала страдать от неизвестной болезни, которая также негативно влияла и на некромантов, и на некоторых существ. Чтобы излечиться, Мать Намтару сначала отправилась в место, где она была рождена и найдена Светланой, а затем в Мир Духов. Заново пережив Войны Создания, она смогла вернуть утраченные воспоминания, что привело к прекращению болезни.

Способности Править

Нежить

Нежить — мораль всегда нейтральна. Также имеет 20% сопротивление урону (Вода), и иммунитет к ядам, болезням, слепоте и заклинаниям, воздействующим на разум.

Отсутствие эмоций

Бесстрастность — нежить не проявляет эмоций — соответственно, боевой дух не влияет на них.

Уязвимость к свету

Уязвимость к Магии Света — заклинания Света, наносящие урон, действуют на нежить на 20% мощнее. Лечащие заклинания Света также наносят урон нежити.

Кошмарная паутина

Кошмарная паутина — попавшие в паутину вражеские юниты в целевой области 3х3 клетки, не могут двигаться, атаковать или использовать любые способности в течении 1 хода . Длительность: 1 ход.

Щит мечты

Щит Снов — уменьшает урон, наносимый существу на 90%. Длится до конца боя.

Паучий прыжок

Паучий прыжок — совершает прыжок на выбранную клетку, и наносит урон всем юнитам на смежных клетках. Минимальная дальность прыжка - 3 клетки. Восстановление: 3 хода.

Дух-пожиратель

Пожирание душ — существо может поглотить всё здоровье стоящего рядом духа-миньона, восстанавливая собственное здоровье на 300% от поглощённого.

Ядовитое существо

Ядовитое существо — атакуя или защищаясь в ближнем бою, существо отравляет противника ядом, наносящим 250 ед. урона (Земля) в течении 2-х ходов.

Дух способность HoMM VI

Бестелесная форма — на момент начала сражения существо имеет 50% сопротивления любому урону, и и имеет это преимущество до тех пор, пока не начнёт действовать.

Противник-босс

Вожак — дальность перемещения и инициативу данного существа невозможно снизить. Кроме того, существо имеет иммунитет к заклинаниям ослепления, управления разумом, и другим, вызывающим неспособность действовать.

Миньоны Править

Мудрость

Этот раздел статьи ещё не написан.

Метод борьбы Править

Чтобы победить Мать Намтару, пользуйтесь против неё Посохом Очищения, отменяющий действие Щита Снов на 1 ход каждые 3 раунда.

Галерея Править

Мать Намтару