ФЭНДОМ

Медузы (ориг. Medusa)юниты четвёртого уровня фракции Подземелье в игре Герои Меча и Магии III. Могут быть усовершенствованы до королев медуз.

Описание Править

Медуза-3-иконка

Медузы – змееподобные женщины, любящие селиться в заброшенных храмах и составляющие, наряду с созерцателями, основу стрелковых войск армии Нигона. Несмотря на то, что они вооружены только луками, их смертоносный взгляд делает их столь же опасными в ближнем бою, как и в стрелковом. Более того, их взгляд, подобно взгляду василисков, способен обратить врага в камень. Нанимаются в Часовне безмолвия.

Особенности Править

  • Отсутствие штрафа ближнего боя - сражаются в рукопашном бою в полную силу.
  • Окаменение - при атаке в ближнем бою с вероятностью в 20% бойцы целевого отряда противника будут выведены из боя на 3 хода - а если ранее они будут атакованы, то нанесённый таким отрядам урон будет пониженным - 50% от исходного, а окаменение рассеется.

Тактика Править

Медузы - стрелки в армии Подземелья. Как и созерцатели, в ближнем бою они сражаются в полную силу, однако, в отличии от первых, медузы обладают весьма посредственными характеристиками (в частности, невысокими защитой и здоровьем) и поэтому, даже учитывая их весомое преимущество в виде окаменения, вынужденные сражаться в ближнем бою, будут гибнуть во множестве (хотя, вполне возможно, успеют истребить определённое число воинов противника). В любом случае, будет куда более рационально использовать медуз по их прямому назначению - как стрелков. Однако, в таком случае может остро встать вопрос нехватки боеприпасов - собственного боезапаса медуз может не хватить даже на короткую битву, не говоря уже о затяжных боях. В таком случае будет отнюдь не лишним снабдить армию с медузами тележкой с боеприпасами, либо улучшить медуз до королев медуз - возрастут не только их характеристики, но и запас выстрелов тоже. Специализирующегося на подготовке медуз и королев медуз героя в игре не имеется.

Оценка Править

Сильные стороны Править

Среди неулучшенных юнитов 4-го уровня:

  • Дальнобойная атака.
  • Отсутствие штрафа в рукопашном бою.

Слабые стороны Править

Среди неулучшенных юнитов 4-го уровня:

  • Самый низкий показатель атаки (наряду с пегасами).
  • Самый низкий показатель здоровья (наряду с магами).
  • Низкий показатель урона (ниже лишь у пегасов и элементалей Огня).
  • Низкий боезапас (4 выстрела).

Итог Править

Довольно-таки слабый стрелок с малым боезапасом и низким здоровьем, имеющий шанс обездвижить отряд противника на несколько ходов при ударе в ближнем бою, а также не обладающий штрафом в нём.

Галерея Править

Существа HoMM III