ФЭНДОМ

Менан (ориг. Menan) — предводитель клана Осколки Ночи, герой фракции Лига Теней в играх Might and Magic Heroes VI и Might and Magic Heroes VII.

Описание Править

Might and Magic Heroes VI Править

Менан — младший брат Раилага и брат-близнец Силсая — мечтает о возвращении народа на поверхность, заключении мира с лесными эльфами, даже если для этого придётся принять служение Верховному Королю эльфов. Осознавая изъяны системы триумвирата, Менан, тем не менее принимает её — ведь она обеспечивает совместное принятие решений тремя правящими кланами. Прирождённый дипломат, часто обвиняемый в излишней мягкости, Менан не одобряет путь, который Силсай избрал для Суровых Сердец. Втайне он ожидает дня, когда Раилаг примет бремя короны и объединит разрозненные кланы. Менан точно знает, что для тёмных эльфов невозможно отвратиться от Малассы, однако искренне надеется, что они смогут вернуться в леса Ироллана, которые он помнит по временам своей юности.

Might and Magic Heroes VII Править

Менан стал повелителем кланов после таинственного исчезновения предшественника. Под его руководством в Игг-Шайле царил мир и все кланы находились в равновесии. Менан мечтал о том, что ожнажды его народ вернётся на поверхность и будет мирно сосуществовать с сильванами. Он знал, что тёмные эльфы никогда не отвернутся от Малассы, но надеялся, что когда-нибудь они смогут вновь жить в лесах Ироллана, которые он помнил с детства.

Биография Править

Менан возглавлял клан Осколки Ночи. Он мечтал о возвращении народа на поверхность, заключении мира с лесными эльфами, даже если для этого придется принять служение их Верховному Королю.

Менан был Предводителем Кланов во время перемирия в Подгорной войне. Когда война возобновилась, то сразу же после падения Ринекона Менан предложил Фасольту заключить перемирие, которое впоследствии и положило конец Подгорной войне.

После нескольких десятилетий мира в сердце Менана ни с того ни с сего поселилась тоска. С каждым днем он все больше впадал в депрессию, и однажды, в отчаянии, покончил жизнь самоубийством. Ходили слухи, что его отравили, и всему виной слезы банши. Однако теперь никому не под силу узнать правду: следы потерялись в огне гражданской войны, которая разразилась сразу после смерти Менана. В результате этой войны клан Суровых Сердец занял господствующее положение в Игг-Шайле.

Правда же заключалась в том, что Менан действительно был отравлен слезой банши, которую Соршан добавил ему в вино, дабы избавить друга от уготованной Силсаем участи. Всё это изначально было запланировано Ваяроном.

Специализация и навыки Править

Might and Magic Heroes VI Править

Мастер Земли
Мастер Земли
Увеличивает действенность магии (Земля) на 6%.

Might and Magic Heroes VII Править

Мастер-строитель
Мастер-строитель
Герой начинает игру с навыком «Экономика» в ранге ученика и следующей способностью: Архитектор.

Галерея Править

Менан-H6-иконка
Витраж Лиги Теней