ФЭНДОМ

Мив, Маэва, Мейв (ориг. Maeve) — герой игры Heroes of Might and Magic V, последняя императрица Священной Империи Сокола.

Биография Править

Мив — преданная своему народу правительница, отчаянно работающая над тем, чтобы не дать соскользнуть в бездну своей обреченной империи. Пытаясь спасти будущее развалившейся Империи Соколов, во время отражения адского вторжения Мив не на что было положиться, кроме собственной верности идеям рыцарства и непоколебимой веры в Дракона Света.

Императрица Мив была готова к приходу Четвертого затмения, но она недооценила нынешнего правителя Шио, того, кого именуют Властелином демонов. Пока демонические армии терпели поражения на фронте, группа убийц проникла за стены Гнезда Соколов. Мив, будучи последней правительницей Империи Сокола, была убита в 843 году эры Седьмого Дракона вместе со своими родными той, что желала прервать императорский род ещё во времена правления императора Лайама Сокола — Джезебет.

Позднее в государстве началась война между Иваном Грифоном и Шеймусом Оленем, которая шла десять лет. Победителем в этой войне стал Иван, и он же стал первым императором новой Империи Грифона.

Специализация Править

Бегущий как ветер

Бегущий как ветер

Эффект от заклинания «Ускорение» с каждым уровнем героя увеличивается на 1%.
Навыки
Основы контрудара Основы контрудара
Основы лидерства Основы лидерства
ОсновыНападения Основы нападения

ГалереяПравить