ФЭНДОМ

Мидзу-ками (англ. Mizu-kami) — элитные существа фракции Святилище в игре Might & Magic: Heroes VI. Являются улучшенной версией духов ручьёв.

Описание Править

Мидзу-ками — это духи ручьёв, которые поселились рядом с Вечной Императрицей, дав обет охранять ее так, словно она — воплощение Шалассы. Иногда она назначает их в свиту своего посла или фаворита, но обычно они используются для самых священных ритуалов нагов. Эти ритуалы включают в себя суд сражением и ритуальное самоубийство, "Поцелуй утопающего". Для побеждённого правителя нагов получить поцелуй мидзу-ками — это способ с честью уйти к Шалассе.

Способности Править

Живое существо (HoMM 6)
Живое существо - может быть исцелено и воскрешено. Боевой дух оказывает большое влияние.

Амфибия - способность - H6

Амфибия: невосприимчивость к влияниям магической школы Воды. Герои Святилища могут путешествовать по морям, если их армия состоит из амфибий.

Сопротивление магии Воды - способность - H6
Сопротивляемость Воде - существа получают на 50% меньше Водного магического урона.

Уязвимость к магии Воздуха - способность - H6
Уязвимость к Воздуху - существа получают на 25% больше Воздушного магического урона.

Духовные узы
Духовные узы: мидзу-ками создают Духовную связь между собой и целевым дружеским отрядом. Все положительные влияния действуют на оба отряда. Кроме того, целевой отряд защищён Отражением боли и Защитной оболочкой. Нельзя создавать узы с духами ручьев, мидзу-ками или отрядом, который уже находится под влиянием Духовной связи. Восстановление: 1 ход.

Отражение боли
Отражение боли: если мидзу-ками получают урон в ближнем бою, 10% этого урона возвращается атакующему.

Дух способность HoMM VI
Дух: на начало боя духи получают +50% к сопротивляемости к любому урону и остаются защищены, пока не начнут действовать.

Водяной удар способность
Водяной удар: атакуя, мидзу-ками вызывают "промокание" противника.

Защитная оболочка
Защитная оболочка: сопротивляемость урону увеличивается на 15%.

Галерея Править