ФЭНДОМ

Минотавр-страж
Минотавр-страж-иконка-H6
Минотавр-страж-H6-арт
Фракция Лига Теней
Цена 475 Золотых
Размер Большой
Недельный прирост 6
Характеристики
ФизическаяЗащита6 Физическая защита 37%
ФизическийУрон Физический урон 18—22
МагическаяЗащита6 Магическая защита 35%
МагическийУрон6 Магический урон
Инициатива6 Инициатива 40
Здоровье6 Здоровье 100
БоевойДух6 Боевой дух 11
Удача6 Удача 6
Скорость6 Скорость 5
Дальность6 Дальность

Минотавры-стражи (англ. Minotaur guard) — элитные юниты фракции Лига Теней в игре Might & Magic: Heroes VI, введённые с дополнением Грани тьмы. Улучшенный вариант минотавры.

Описание Править

Багровые маги Аль-Рубита преподнесли в дар тёмным эльфам тысячу верных минотавров — дипломатический жест, который удивил многих и разгневал их соседей из Серебряных Городов. Вскоре минотавры принесли клятвы верности тёмным эльфам и Малассе. Тёмные эльфы, оценив их силу и верность, не стали держать их в рабстве, а дали свободу. С тех пор обе стороны немало выиграли от этой дружбы.

Способности Править

Живое существо (HoMM 6)

Ученик Малассы

Ученик Маллассы: ученики Маллассы — существа Лиги Теней — наделены сопротивляемостью к урону (Тьма) на 10%, но страдают уязвимостью к урону (Свет) на 10%. Исцеляющие заклинания школы Света наносят урон Лиги Теней.

Дух воина

Дух воина: каждая из базовых атак, которые совершают минотавры-стражи, увеличивает боевой дух атакующего на 6 единиц, до максимума в 30 единиц. Это умение нельзя развеять.

Опережающий удар

Опережающий удар: будучи атакованными, минотавры-стражи наносят ответный удар раньше врага.

Могучий удар (HoMM VI)

Могучий удар: минотавры-стражи атакуют целевой отряд врага, нанося обычный урон и не получая ответного удара. Мелкие цели отбрасываются на 2 клетки. Восстановление: 3 хода.

Тактика Править

Мудрость

Этот раздел статьи ещё не написан.

Галерея Править

Минотавр-страж (HoMM VI)