ФЭНДОМ

Мирим / Сар-Мирим (ориг. Mirym) — герой фракции Академия Волшебства в игре Might and Magic Heroes VII.

Описание Править

Мирим — полукровка, сын знаменитого рыцаря Империи и чародейки тёмных эльфов. Вызывая у многих неприятие или даже отвращение, Мирим пытался найти своё место в мире, и однажды присоединился к Академии Волшебства, которую не интересуют вопросы расы или происхождения. Такая непредвзятость произвела неизгладимое впечатление на Мирима. Он поклялся, что никогда не позволит предубеждениям или предрассудкам повлиять на его решения, и нашёл друзей во всех крупнейших домах.

Биография Править

Хотя его обучали маги Серебряных Городов, у него были друзья среди некромантов, считающих, что все пути познания равнозначны. Он также изучил природу демонических существ и провёл несколько лет среди тёмных эльфов. В результате, когда Сар-Мирим покинул этот мир, многие люди объявили себя его наследниками.

В 832 ГСД Мирим, руководствуясь сведениями из дневника великой путешественницы Энн Морган, спасённого им из разрушенной во время войны Сломанного Посоха библиотеки Аль-Джамашта, направился на поиски своей матери. Пережив множество приключений, столкнувшись в своих поисках с судиёй Эриша Мерихом и предводителем шерифов Серебряных Городов Йохари, архимаг добрался наконец до Игг-Шайла, где и встретился наконец с Хранительницей закона клана Осколков Ночи — Лирдан, своей матерью.

Специализация Править

Заступник
Заступник
Герой начинает игру с навыком «Защита» в ранге ученика и следующей способностью: Защитник города.

Интересные факты Править

  • В сценарии "Мирим", повествующем о событиях из жизни полуэльфа, утверждается, что своё имя — Мирим, "синее озеро" на монлине — маг получил за унаследованный от отца цвет глаз. На портретах Хаарта и Мирима заметно, что глаза у отца и сына действительно одного цвета, но не синего, а зелёного.

Галерея Править

Мирим в предрелизе

Предрелизный портрет