ФЭНДОМ

Мирланда (ориг. Mirlanda) – герой фракции Крепость в игре Герои Меча и Магии III и фракции Обитель в игре Heroes of Might and Magic IV.

Описание Править

Heroes of Might and Magic III Править

В дни юности Мирланда во всю баловалась тёмными искусствами, но потом поняла, что этот путь ведёт к самоуничтожению. Она научилась ходить по тонкой грани между добром и злом. постоянно поддерживая баланс между светом и тьмой.

Heroes of Might and Magic IV Править

Несмотря на то что за плечами у Мирланды – тёмное и жестокое прошлое, она всегда проявляла интерес к учению сторонников добра. Лишь когда девушка получила тяжёлые ранения во время Расплаты, у неё появился шанс на равных побеседовать с целителем. Месяцы изнурительного восстановления после болезни убедили её, что необходимо избрать другой путь в жизни.

Особенности Править

Мирланда является ведьмой, обладающей на старте вторичным навыком продвинутого уровня:

Специализация

Слабость
Слабость-специализация
Эффект заклинания "Слабость" усиливается в зависимости от того насколько уровень героя превосходит уровень цели (действует сильнее на слабые войска).

Итоговое уменьшение атаки с учетом дополнительного снижения (значения цифр - понижение атаки при базовом уровне развития навыка Магия Воды / при продвинутом и экспертном уровнях навыка Магия Воды):

  • юнит 1-2 уровня - 6/9 ед. (в том числе бонус -3)
  • юнит 3-4 уровня - 5/8 ед. (бонус -2)
  • юнит 5-6 уровня - 4/7 ед. (бонус -1)
  • юнит 7 уровня - 3/6 ед. (т.е. бонус для верхнего уровня отсутствует)