ФЭНДОМ

Могучие горгоны (ориг. Mighty gorgon)существа пятого уровня фракции Крепость в игре Герои Меча и Магии III, являющиеся улучшенной версией горгон.

Описание Править

О могучих горгонах известно немногое. Слышал я, один их взгляд несёт мгновенную смерть . . .
 
Трактирщик в таверне

Могучая горгона-3-иконка

Могучие горгоны - более зрелые и свирепые среди остальных - особенно ценятся звероловами Таталии за свои способности. В сравнении с обычными, помимо прочих особенностей, могучие горгоны обладают повышенными тактическими параметрами: атаки - на ~10%; защиты - на ~15%; скорости - на 20%.

ОсобенностиПравить

  • Большое существо - занимает две клетки на поле боя.
  • Смертельный взгляд - атакуя отряд противника, могучие горгоны дополнительно уничтожат $ N $ вражеских единиц не зависимо от уровня атакованных юнитов и нанесённого урона. Расчёт - 1 ед. юнитов на каждые 10 ед. горгон в отряде. Действует только на живых существ, в том числе и на всех драконов, включая чёрного.

Примечание: если в отряде менее 10-ти горгон, то есть вероятность, что способность не подействует, которая тем выше, чем меньше горгон в отряде - вплоть до 10%.

Тактика Править

Для игры с упором на горгон лучше всего использовать такого героя, как Алкин за счёт его специализации на них. Его навыки сделают горгон неуязвимыми и невероятно мощными, особенно под конец партии.

Существа универсальны в плане тактики в силу высоких показателей урона и здоровья, а также защиты, а природная способность смертельного взгляда может коренным образом изменить ход схватки.

Сильные стороны Править

Среди улучшенных юнитов 5-го уровня:

  • Самый высокий показатель здоровья.
  • Высокий урон.
  • Хорошая защита.
  • Эффект Смертельного взгляда.

Слабые стороныПравить

Среди улучшенных юнитов 5-го уровня:

  • Высокая стоимость.
  • Слабая атака.
Существа HoMM III