ФЭНДОМ

Могучие личи или Могущественные личи (ориг. Power lich)юниты пятого уровня фракции Некрополис в игре Герои Меча и Магии III, являющиеся улучшенной версией личей.

ОписаниеПравить

Могущественный лич-3-иконка

Могучие личи - наиболее древние и сильные личи Дейи, элита армии мёртвых этой страны. Именно из их рядов выходят сильнейшие некроманты-военачальники, управляющие бесчисленными ордами поднятой ими нежити. Вооружены более мощными магическими посохами, с помощью которых в дальнем бою поражают врага смертоносным облаком, уничтожающем всё живое. Их хрупкие тела полностью закованы в кольчужные доспехи, а на головах они носят короны, символизирующие их высокое положение в Дейе. Обладая всеми особенностями обычных личей, могучие также имеют повышенные показатели: здоровья - на ~35%, скорости - на ~15% и повышенный верхний порог урона, а также вдвое больший запас магических выстрелов. Нанимаются в Улучшенном мавзолее.

ОсобенностиПравить

  • Нежить - боевой дух нейтрален, но присутствие в армии с живыми юнитами понижает их боевой дух на 1 ед. Имеет иммунитет к заклинаниям, воздействующим на разум.
  • Облако смерти - дистанционно атакуя отряд противника, личи наносят урон не только целевому отряду, но и всем отрядам в радиусе 1-й клетки. Действует только на живых существ - как на вражеских, так и на союзных!

ТактикаПравить

См. также стр. лич.

Характеристики могучих личей, в отличие от характеристик обычных личей, вполне можно назвать средними для своего уровня (кроме, разве что, защиты). Могучие личи более живучи, чем обычные, и потому смогут продержаться в бою гораздо больше (в первую очередь это актуально в случае осады городов, поскольку именно могучие личи нередко становятся одной из наиболее приоритетных целей для стрелковых башен). Однако, в ближнем бою могучие личи, как и обычные, слабы, поэтому всё так же нуждаются в пехотном прикрытии. Урон могучих личей довольно-таки неплохо возрос, а если также учесть, что он наносится по площади благодаря действию облака смерти, то преимущество могучих личей над обычными становится очевидно.

Оценка Править

Сильные стороны Править

Среди улучшенных юнитов 5-го уровня:

  • Дальнобойная атака.
  • Облако смерти.

Слабые стороны Править

Среди улучшенных юнитов 5-го уровня:

Итог Править

Средний по силе, но при этом слабозащищённый стрелок, способный нанести очень существенные повреждения благодаря атаке по площади.

Галерея Править

Существа HoMM III