ФЭНДОМ

Могучие личи или Могущественные личи (ориг. Power lich) - существа пятого уровня фракции Некрополис в игре Герои Меча и Магии III, являющиеся улучшенной версией личей.

ОписаниеПравить

Могущественный лич-3-иконка

Могучие личи - элита в армии нежити Дейи. Именно из их рядов выходят сильнейшие некроманты-военачальники, управляющие бесчисленными ордами поднятой ими нежити. Вооружены магическими посохами, с помощью которых могут пускать во врага смертоносное облако, уничтожающее всё живое. Их хрупкие тела полностью закованы в кольчужные доспехи. В сравнении с обыкновенными личами, могучие обладают повышенными показателями: здоровья - на ~35 %, скорости - на ~15%, а также несколько повышенным верхним порогом урона. Нанимаются в Улучшенном Мавзолее.

ОсобенностиПравить

  • Нежить - боевой дух нейтрален, но присутствие в армии с живыми юнитами понижает их боевой дух на 1 ед. Имеет иммунитет к заклинаниям воздействующим на разум.
  • Облако смерти - дистанционно атакуя отряд противника, личи наносят урон не только целевому отряду, но и всем отрядам в радиусе 1-й клетки. Действует только на живых существ - как на вражеских, так и на союзных!

ТактикаПравить

Могучие личи более живучи, чем обычные, и потому смогут продержаться в бою гораздо больше. Также, они наносят более высокий урон - стрелять следует в сплочённые ряды противников, чтобы использовать умение Облака смерти, которое задевает всех живых существ, стоящих рядом с целью.

Сильные стороны Править

Среди улучшенных юнитов 5-го уровня:

  • Дальнобойная атака.

Слабые стороны Править

Среди улучшенных юнитов 5-го уровня:

Галерея Править

Существа HoMM III