ФЭНДОМ

Следи за разумом врага и тебе незачем будет следить за его мечом.
 
– Мукао

Мукао (ориг. Mukao) — герой фракции Святилище в играх Might and Magic Heroes VI и Might & Magic: Duel of Champions.

Описание Править

Мукао — генерал на службе Хироси, и его основным амплуа является военная разведка. Он всегда стремится быть на шаг впереди врага, к радости своего даймё.

Откуда именно ему удаётся добывать точную информацию — никто не знает, но многие подозревают, что либо у него широкая сеть агентов по всему острову, либо он связался с сильными магами-предсказателями.

Его текущее задание — проследить за Ириной, дочерью герцога Вячеслава и женой герцога Герхарта. Он с радостью за него взялся.

Биография Править

После того, как Ирина сменила Хироси на посту даймё, Мукао стал ей служить. Именно ему было доверено преследовать экспедицию отступающего Хафайяда. Позднее он объединился с Сандором в битве против демонов.

Истинную личность Мукао раскрыл Антон, когда смог победить его у Святилища ангелов в герцогстве Волка.

Специализация Править

Мастер «Замедления»
Мастер Замедления
Получает умение «Замедление» с прибавкой 1 единицы к дальности передвижения и 5 единиц к инициативе.