ФЭНДОМ

Мумии (ориг. Mummy) — нейтральные юниты третьего уровня в игре Герои Меча и Магии III, добавленные с дополнением Клинок Армагеддона.

Описание Править

Мумия Н3 - иконка

Мумии бродят по земле в стремлении найти и покарать тех, кто потревожил их вечный сон. Они насылают на своих врагов загробное проклятие, не дающее им сражаться в полную силу. Имеют характерную внешность древнеегипетских мумий и вооружены посохом. Нанимаются в Гробнице проклятых.

ОсобенностиПравить

  • Нежить - боевой дух нейтрален, но присутствие в армии с живыми юнитами понижает их боевой дух на 1 ед. Имеет иммунитет к заклинаниям, воздействующим на разум.
  • Загробное проклятие - при атаке с вероятностью ~30% проклинает вражеский отряд - аналогично заклинанию Проклятие базового уровня. Длительность: 3 хода.

Тактика Править

Мумии – медленная и слабая, но при этом обладающая весьма неплохим здоровьем пехота с ценной особенностью проклинать отряды противника при атаке, что может помочь победить их с помощью уже других союзных юнитов. Эта способность особенно хорошо помогает в случае с юнитами, имеющими большой разброс урона. Однако, с другой стороны, она будет бесполезна, если этот разброс отсутствует (например, у таких юнитов как ангелы или архангелы). В бою лучше отрядом мумий лучше всего стараться ударить как можно больше отрядов врага - это поможет увеличить число проклятых отрядов. Также следует отметить, что мумии являются нежитью, и эффективнее всего они будут действовать в армии Некрополиса, поскольку армии других городов будут в той или иной степени страдать от снижения боевого духа.

Оценка Править

Сильные стороны Править

Среди всех юнитов 3-го уровня:

Слабые стороны Править

Среди всех юнитов 3-го уровня:

  • Самый низкий показатель атаки (наряду с призраками).
  • Самый низкий показатель скорости (наряду с железными големами и вождями орков).
  • Высокая стоимость (выше лишь у элементалей Льда).

Итог Править

Слабый и дорогой, однако обладающий неплохим здоровьем юнит, ценный благодаря своей способности проклинать вражеские отряды.

Галерея Править

Существа HoMM III