ФЭНДОМ

Муразель (ориг. Murazel)ангел, советница Ивана, член Теневого совета.

Описание Править

Муразель прожила больше тысячи лет. Она сражалась в Войнах Древних плечом к плечу с архангелами Михаэлем и Сандалфоном, была свидетелем, а иногда и судьей, многочисленных сражений и других событий. Муразель никогда не покидает мрачная серьёзность, она одержима желанием максимально точно и подробно описывать каждую деталь событий, которые упоминаются. Среди ангелов Муразель известна своей беспристрастностью и тёплым отношением к младшим расам. Однако она винит своих собратьев в гибели шантирийцев, которые стали невинной жертвой в войне ангелов против безликих.

После того как Сумеречный Завет, подписанный кровью и магией, положил конец войне Света и Тьмы, Муразель в числе первых покинула небесные города, чтобы поселиться среди людей. Трагедия гибели цивилизации шантирийцев не давала ей покоя и вскоре Муразель перебралась в Хаммерфолл — город на востоке, возведённый на шантирийских руинах.

Когда архангел Сандалфон пригласил её в Конклав Новой Зари, она согласилась, надеясь, что её бескомпромиссная честность поможет сформировать более доверительные отношения с людьми. Ведь они с подозрением относились к ангелам со времён события, вошедшего в историю под названием Ложь Уриэля. Муразель вновь оказалась окружена ложью, предательством и убийствами, и вскоре увлеклась защитой слабых и восстановлением Священной Империи, стараясь не повторять ошибок прошлого. Для этой цели ей был необходим достойный правитель, и она избрала Ивана, посчитав его наиболее доступным кандидатом.

Биография Править

Не раз Муразель приходилось охранять могущественные секреты Шантири от безответственных или жадных рук, стараясь при этом не нарушать равновесия сил, выступая как судья или советница. Однако, она нарушила свою клятву нейтралитета, когда открыто выступила против войска Кайлы Сокол. После этого она официально стала нежеланным гостем не только в Империи, но и среди ангелов. На протяжении шести веков Муразель жила в изгнании в Хаммерфолле и за это время заслужила прозвище "Ангел-хранитель Хаммерфолла".

Когда архангел Сандалфон пригласил её в Конклав Новой Зари, она знала, что её репутация непреклонной честности смягчит сомнения людей, которые всё ещё не доверяли ангелам после Уриэлевского обмана. По этим же причинам не все в Конклаве встретили её с распростертыми объятиями, а её таинственное исчезновение после убийства Сандалфона вызвало у некоторых определённые подозрения.

Как выяснилось, исчезновение Муразель было вызвано нападением группы наёмных убийц, именующих себя Клинки Эребоса, на Брендана, последнего выжившего из рода Сокола. Схватив мальчика, она на трепещущих крыльях полетела просить помощи у Рыцарей Дракона. Большую помощь ей оказал Тиеру, который пообещал, что Драконьи Рыцари сохранят в тайне местоположение Брендана и будут растить наследников Сокола далеко от Империи, где ни демон, ни герцог-предатель не смогут причинить вред им и всему миру.

Муразель, вновь вовлечённая в мир лжи, предательства и убийств, со страстью принялась вновь защищать слабых и близко к сердцу отнеслась к восстановлению Священной Империи, чтобы та не повторяла ошибок прошлого. Чтобы достичь этого, ей нужен был достойный правитель — коим ей представлялся Иван. У Муразель ещё оставалось много друзей и союзников и среди людей, и среди ангелов, и она пыталась склонить реформистские группировки внутри Церкви Света на сторону Ивана и вместе выступить против Шеймуса Оленя.

Муразель всячески пыталась помочь Ивану: она договорилась о союзе с герцогством Волка, а также привела к герцогу Бледдина, одного из лучших в Хаммерфолле кузнецов Крови, который выковал для Ивана клинок Грифонья решимость.

Специализация и навыки Править

Адепт Света
Адепт света
+6 к магии героя при использовании заклинаний магии Света.

Галерея Править